13.07.2010
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
В первом полугодии 2010 года объем потребления молочных продуктов в категории для детей от 0 до 3 лет вырос на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года Об этом сообщила Оксана Копытко, директор категории «Молочные продукты» в регионе Восточная Европа и Центральная Азия.
Оксана Копытко отмечает, что в целом российский рынок молочных продуктов пока еще очень слабо сегментирован в отличие от тех стран мира, где на молочную промышленность активно начинают влиять конкретные запросы различных демографических групп. Так например производители в разных странах, от Мексики до Греции и Индонезии, предлагают потребителям в возрастной группе от 60 и старше такие продукты как: молоко с добавлением кальция, витаминов и минералов. В России же потенциальная ниша продуктов, отвечающих потребностям людей пожилого возраста, остается пока еще практически не освоенной российскими производителями. Но вместе с тем на отечественном рынке отмечается своя уникальная тенденция – активное развитие категории молочных продуктов для детей от 0 до 3 лет. «В прошлом году родилось 1,764 млн. детей, и это самое большое количество новорожденных за всю современную историю России,  - рассказывает Оксана Копытко. – Для этой отдельной группы маленьких потребителей на отечественном рынке существует свой уникальный сегмент: молоко, кефиры, йогурты и другие молочные продукты.  Не во многих странах мира существует такое специальное предложение жидких молочных продуктов в порционной упаковке для маленьких детей. В России же эти продукты демонстрируют в последнее время очень хорошую позитивную динамику. В первом полугодии текущего года данная категория выросла на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года».

Помимо этого компания Тетра Пак отмечает развитие еще одного сегмента – молочных продуктов для детей от 4 до 7 лет. «Это очень интересная новая ниша для детей дошкольного возраста, - рассказывает Ирина Жукова, руководитель отдела по связям с общественностью Тетра Пак. – С одной стороны им уже не подходит детское питание для малышей, с другой  - молочные продукты, предназначенные для взрослых также не в состоянии удовлетворить потребности в сбалансированном и полезном питании детей этого возраста. Поэтому, на наш взгляд, выпуск молочных продуктов с учетом детского растущего организма является крайне перспективным направлением на российском рынке молочных продуктов».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.02.2018

Преступление и наказание техрегламента 033

Для реализации методов борьбы с фальсификатом из техрегламента 033/2013 необходимо исключить все, что не является молоком и молочной продукцией. Действующий же техрегламент лишь больше запутывает потребителя и стимулирует рост фальсифицированной продукции.
ДЖАЛИЛЬ, ООО АФ
Адрес:  Татарстан респ, Сармановский район, с. Старый Мензелябаш, ул. Ленина, д. 56  
 
ВОСТОК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Заинский район, г. Заинск, ул. Макарова, д. 17 корп. - офис 
 
АЗНАКАЙ, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Кирова, д. 1А 
 
АНЯК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ., Актанышский район, д Аняково, ул. Нефтяников, д. 56