13.07.2010
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
В первом полугодии 2010 года объем потребления молочных продуктов в категории для детей от 0 до 3 лет вырос на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года Об этом сообщила Оксана Копытко, директор категории «Молочные продукты» в регионе Восточная Европа и Центральная Азия.
Оксана Копытко отмечает, что в целом российский рынок молочных продуктов пока еще очень слабо сегментирован в отличие от тех стран мира, где на молочную промышленность активно начинают влиять конкретные запросы различных демографических групп. Так например производители в разных странах, от Мексики до Греции и Индонезии, предлагают потребителям в возрастной группе от 60 и старше такие продукты как: молоко с добавлением кальция, витаминов и минералов. В России же потенциальная ниша продуктов, отвечающих потребностям людей пожилого возраста, остается пока еще практически не освоенной российскими производителями. Но вместе с тем на отечественном рынке отмечается своя уникальная тенденция – активное развитие категории молочных продуктов для детей от 0 до 3 лет. «В прошлом году родилось 1,764 млн. детей, и это самое большое количество новорожденных за всю современную историю России,  - рассказывает Оксана Копытко. – Для этой отдельной группы маленьких потребителей на отечественном рынке существует свой уникальный сегмент: молоко, кефиры, йогурты и другие молочные продукты.  Не во многих странах мира существует такое специальное предложение жидких молочных продуктов в порционной упаковке для маленьких детей. В России же эти продукты демонстрируют в последнее время очень хорошую позитивную динамику. В первом полугодии текущего года данная категория выросла на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года».

Помимо этого компания Тетра Пак отмечает развитие еще одного сегмента – молочных продуктов для детей от 4 до 7 лет. «Это очень интересная новая ниша для детей дошкольного возраста, - рассказывает Ирина Жукова, руководитель отдела по связям с общественностью Тетра Пак. – С одной стороны им уже не подходит детское питание для малышей, с другой  - молочные продукты, предназначенные для взрослых также не в состоянии удовлетворить потребности в сбалансированном и полезном питании детей этого возраста. Поэтому, на наш взгляд, выпуск молочных продуктов с учетом детского растущего организма является крайне перспективным направлением на российском рынке молочных продуктов».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.09.2018

Взрослая жизнь детского питания

Аналитики молочного рынка едины во мнении, что спрос на детское питание – величина константная. В самые экономически непростые времена потребитель готов покупать смеси, пюре и разного рода порошки для полноценного насыщения растущего организма ребенка необходимыми веществами. Вопрос качества и повышенной ответственности выходит на первый план, превалируя над ценой. Что предлагает отечественному покупателю рынок детского питания, выяснял корреспондент The DairyNews.
Новые Горяны, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Полоцкий район, аг.Новые Горяны, ул. ул.Лесная, д. 12 
 
Косино, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская обл., Логойский р-н, г. Логойск, Улица Школьная, 68а 
 
Ома, ООО
Адрес:  Минская область, Березинский р-н, д. Михалево 
 
Калининский, ОАО
Адрес:  Гомельская область, Добрушский район, д. Перерост, пер. Центральный, 1