02.06.2010
Источник: omskinform.ru
Регион: Омская обл.
На вопросы отвечает Евгений Верещагин, руководитель Омского филиала компании «Вимм-Билль-Данн».

В Омской области планируется создать сеть небольших модулей КОЛАКС по переработке молока и выпуску готовых молочных продуктов. Можно ли рассматривать эту сеть как ваших конкурентов, или места на рынке хватит всем?

Вполне возможно, что эти минизаводы найдут свою нишу. В области достаточно мест, где они необходимы, потому что везти специально на большое расстояние маленький объем свежей, скоропортящейся продукции нет смысла ни нам, ни дистрибьюторам. При условии, конечно, что эти заводы смогут производить качественную и безопасную продукцию. На локальном уровне подобное предприятие может организовать доставку и сбыт. Торговать в Омске, оставаясь в рамках рентабельности, им будет достаточно сложно из-за затрат на логистику.

Почувствовала ли ваша компания рост производства молока в Омском регионе в 1-м квартале 2010 года?

По крайней мере, молока нам хватает. Впрочем, насколько мне известно, основной прирост достигнут за счет увеличения надоев в личных подсобных и фермерских хозяйствах, а наши основные поставщики – крупные сельскохозяйственные предприятия. Они могут обеспечить необходимую нам чистоту молока с помощью машинного доения, могут сразу охлаждать молоко для транспортировки – а ЛПХ этого не могут, и это негативно сказывается на качестве сырья. Нам нужно молоко лучшего качества.

Производителей молочных продуктов на омском рынке сегодня все больше, активно продвигается Юнимилк, новые торговые марки. Как вы боретесь за омского потребителя?

Мы не менее активно предлагаем и будем предлагать новинки; что еще важнее, все наши продукты производятся в Омске из местного молока и будут попадать на прилавки магазинов быстро, за день-два. Не обладая производством непосредственно в нашем регионе, подобную оперативность (а значит – свежесть продуктов) обеспечить невозможно.

В каком случае государственные средства становятся реальным стимулом развития частного бизнеса?

Сложно сказать, мы используем собственные средства. Лучше спросить у кого-нибудь, кто реально пользовался господдержкой.

Подтверждают ли ваши маркетинговые исследования факт, что омичи предпочитают пить только натуральное молоко и отказываются от суррогатов?

Если под суррогатами понимаются напитки, сделанные с применением растительного или иного немолочного сырья – то в заметном количестве их в Омске никогда не было. То, что люди предпочтут натуральное молоко каким-либо заменителям – это очевидно, как для Омска, так и для любого другого города России. Чтобы это понять, исследований проводить не нужно.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1 
 
Милктрейд, ООО
Адрес:  г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2 помещение 1 КОМ 2 
 
Солнечный, СППК
Адрес:  Новосибирская обл, Новосибирский район, пос. Озерный, микрорайон Солнечный, д. 333 этаж 2 каб. 1