20.10.2009
Источник: glavnoe.ua
Регион: Россия
По данным исследования потребительского рынка в России, проведенного компанией Nielsen, 80% россиян продолжают экономно относиться к покупке товаров повседневного спроса. "С наступлением рецессии потребители предпочли сократить потребление товаров для удовольствия, сосредоточившись на базовых и простых", - говорит Илона Лепп, директор отдела по работе с клиентами компании "Nielsen Россия".

Стабильный рост, по ее словам, показывает рынок молочных продуктов (+3%).

Еще одна категория продуктов, продемонстрировавших рост в период с декабря 2008 по июль 2009 года - водка и крепкие горькие настойки (+5%).

Этот факт, полагают аналитики, свидетельствует о том, что россияне стали больше покупать спиртного в рознице, отказавшись от развлечений вне дома и походов в рестораны.

Денег на закуску у них, очевидно, не остается: сегмент "соленые снеки" упал сильнее всего, на 14%.

Эксперты объясняют увеличение продаж алкогольных напитков ростом психологической нагрузки в период кризиса.

"Экономический кризис привел к увеличению потребления алкоголя, причем не только в России, но и во всем мире. Это связано, в частности, и с необходимостью психологической разрядки", – заявил в интервью "Независимой газете" директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

"В сетях баров и ресторанов заметно сократилось потребление алкоголя. Люди пьют теперь все больше дома, на кухне, предпочитая покупать алкоголь в магазинах", – пояснил он.

"Россияне острее, чем потребители других стран, отреагировали на кризис, значительно сократив потребление", - заявляют эксперты Nielsen.

По данным исследования, Россия находится на одном из последних мест в мире по соотношению ВВП на душу населения и доли расходов на продовольственные продукты, находясь в одной компании с Литвой, Румынией, Намибией и Китаем, Аргентиной. При этом больше половины россиян (52%) оценивают свое финансовое состояние как хорошее или отличное.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435