20.10.2009
Источник: glavnoe.ua
Регион: Россия
По данным исследования потребительского рынка в России, проведенного компанией Nielsen, 80% россиян продолжают экономно относиться к покупке товаров повседневного спроса. "С наступлением рецессии потребители предпочли сократить потребление товаров для удовольствия, сосредоточившись на базовых и простых", - говорит Илона Лепп, директор отдела по работе с клиентами компании "Nielsen Россия".

Стабильный рост, по ее словам, показывает рынок молочных продуктов (+3%).

Еще одна категория продуктов, продемонстрировавших рост в период с декабря 2008 по июль 2009 года - водка и крепкие горькие настойки (+5%).

Этот факт, полагают аналитики, свидетельствует о том, что россияне стали больше покупать спиртного в рознице, отказавшись от развлечений вне дома и походов в рестораны.

Денег на закуску у них, очевидно, не остается: сегмент "соленые снеки" упал сильнее всего, на 14%.

Эксперты объясняют увеличение продаж алкогольных напитков ростом психологической нагрузки в период кризиса.

"Экономический кризис привел к увеличению потребления алкоголя, причем не только в России, но и во всем мире. Это связано, в частности, и с необходимостью психологической разрядки", – заявил в интервью "Независимой газете" директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

"В сетях баров и ресторанов заметно сократилось потребление алкоголя. Люди пьют теперь все больше дома, на кухне, предпочитая покупать алкоголь в магазинах", – пояснил он.

"Россияне острее, чем потребители других стран, отреагировали на кризис, значительно сократив потребление", - заявляют эксперты Nielsen.

По данным исследования, Россия находится на одном из последних мест в мире по соотношению ВВП на душу населения и доли расходов на продовольственные продукты, находясь в одной компании с Литвой, Румынией, Намибией и Китаем, Аргентиной. При этом больше половины россиян (52%) оценивают свое финансовое состояние как хорошее или отличное.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

19.10.2018 14:25:45

Не молоко

1 46 Kristina Mishina
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20 
 
Колхоз Н-Кулое, СПХ
Адрес:  д. Урусовская, ул. Покровская, д. 11 
 
Чебаркульский молочный завод, ОАО
Адрес:  г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 1 корп. - офис