В «Галактике» появился PR-менеджер

Источник: adlife.spb.ru
Наталья Колобова назначена PR-менеджером группы компаний «Галактика» (ТМ «Большая кружка», Milk Time).
В «Галактике» появился PR-менеджер
Наталья Колобова назначена PR-менеджером группы компаний «Галактика» (ТМ «Большая кружка», Milk Time).

Ранее она более четырех лет занимала аналогичную должность в компании «Атриа Россия» (брэнды «КампоМос», «Пит-Продукт»). Как рассказала AdLife.spb.ru Наталья Колобова, вместе с компанией она пережила две интеграции: сначала с новым владельцем – финским концерном Atria Plc, а затем с новым приобретением финнов – компанией «КампоМос». «Отделом маркетинга были успешно проведены два ребрэндинга, запуск новых продуктов, сайтов, маркетинговых кампаний в Петербурге и Москве, участие в выставках и других мероприятиях, которые всегда сопровождались PR-поддержкой, – рассказала она. – В апреле 2010 года совместно с агентством Global Point мы организовали церемонию открытия нового завода «Атриа Россия», в которой принял участие губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и президент концерна Atria Plc Матти Тиккакоски».

Свой переход на новое место работы Наталья объясняет тем, что текущая маркетинговая политика «Атриа Россия» не предполагает развития связей с общественностью, ей же очень не хотелось «сбавлять обороты» и останавливаться на достигнутом.

«Предложение о работе в группе компаний «Галактика» (входит в группу компаний «Фудлайн») меня привлекло перспективами развития, объемом предстоящей работы и условиями труда – здесь замечательный коллектив и атмосфера. «Галактика» занимает лидирующее положение в Санкт-Петербурге на рынке UHT-молока (ультрапастеризованного) и активно развивается, имеет представительство в Москве, где доля торговой марки «Большая Кружка» также растёт. Учитывая темпы развития и растущие потребности компании, руководством было принято решение открыть вакансию PR-менеджера», – комментирует она.

Наталье предстоит разработать PR-стратегию в рамках общего маркетингового плана и заниматься её реализацией. В первую очередь, компания заинтересована в PR-поддержке изготавливаемой продукции под торговыми марками «Большая Кружка» и Milk Time, проведении различных PR-кампаний и мероприятий. В ее обязанности входит работа над информационными и рекламными материалами о группе компаний «Галактика», а также с представителями СМИ.

Справка:
В сфере PR Наталья Колобова работает более 10 лет. Закончила факультет журналистики СПбГУ. Ещё во время учебы начала работать в информационном отделе компании «Текс», за применение полученных знаний на практике была удостоена «Золотой шишки», награды, которую вручала декан факультета Марина Шишкина. Сначала Наталья занималась внутренними коммуникациями компании, затем в сферу ее полномочий вошли и внешние.

После декретного отпуска – за время которого компания «ТЕКС» была успешно продана финским компаниям «Тиккурила» и «К-Раута», а отдел рекламы и PR расформирован – Наталья вышла на работу в компанию «Атриа Россия».

Для повышения квалификации прошла обучение по программе дополнительного образования «Стратегический маркетинг» в ИМИСПе, а также по программам факультета менеджмента СПбГУ – «Управленческий тренинг», «Тайм-менеджмент» и «Поведение потребителей».

Наталья любит путешествовать, изучать иностранные языки, фотографировать, читать произведения современных авторов. Старается регулярно посещать спортзал, предпочитает йогу, пилатес и занятия аэробикой. Воспитывает сына.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью