В дизайн-бюро "Два медведя" придумали "неДетское эскимо"

Источник: www.sostav.ru
Дизайн-бюро "Два медведя" для фабрики мороженого "Росфрост" разработало дизайн упаковки для новой линейки мороженого "неДетское эскимо" - ванильного и клубничного. Задача, которую ставил заказчик заключалась в том, что упаковка должна отразить невысокую стоимость продукта и ориентированность на детскую аудиторию.
В дизайн-бюро "Два медведя" придумали "неДетское эскимо"
Дизайн-бюро "Два медведя" для фабрики мороженого "Росфрост" разработало дизайн упаковки для новой линейки мороженого "неДетское эскимо" - ванильного и клубничного. Задача, которую ставил заказчик заключалась в том, что упаковка должна отразить невысокую стоимость продукта и ориентированность на детскую аудиторию.

Специально для этого были разработаны два персонажа, оформленные в тенденциях современного детского и подросткового имиджа. Также в оформлении упаковки использованы надписи, стилизованные под рукописные граффити-изображения и элементы поп-арта.

Мороженое "неДетское эскимо" с ванильным и клубничным вкусами ориентировано на подростков младшего и среднего школьного возраста.

Учитывая требования и пожелания, дизайн-бюро "Два медведя" предложило визуальную концепцию и воплотили ее в дизайн-проекте "неДетское эскимо".

Состав творческой группы:

Арт-директор: Алехин Артем

Менеджер проекта: Задоя Александр

Идея концепта: Милованова Екатерина

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью