09.06.2009
Источник: slon.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1026
«В 2009 году мы планируем запустить более 500 новых товаров под брендом «Ашан»», — Олинье, Ашан Производство товаров private label интересно и для поставщика, и для сети, но прежде всего, это интересно потребителям, иначе мы бы этим мне занимались. К товарам под собственными марками «АШАН» наши покупатели демонстрируют большой интерес — их потребление растет. С начала года мы отмечаем довольно значительный рост продаж товаров под собственной маркой «Ашан». С января по март количество продаваемых товаров этой категории увеличилось на 17%.

Потребителю покупать private label очень выгодно — люди покупают товары, имеющие качество на уровне лидеров рынка, а по цене 20-30% ниже.

Производители, в свою очередь, получают гарантированный сбыт, могут планировать производство и будущую прибыль. У них нет затрат на продвижение своей продукции, на рекламу, на маркетинговые исследования, даже на передвижения. Им даже не обязательно тратиться на транспорт, чтобы с нами встречаться, мы делаем все сами.

Например, перед нашим давним партнером компанией «Ополье» стоит серьезная задача реализовать свою молочную продукцию за пределами Вологодской области. И только за счет сотрудничества с «АШАНОМ» она успешно выполняется. А ведь вы знаете, в какой тяжелой ситуации сейчас оказались производители молочной продукции — поголовье скота уничтожается.

Так что для поставщиков и для нас создание совместного продукта - это настоящее партнерство. У производителей есть гарантия, что они будут представлены во всех магазинах «АШАН» и «АШАН Сити», причем во всех регионах присутствия сети.

В 2009 году мы планируем запустить более 500 новых товаров под брендом «АШАН». Сегодня «Ашан» предлагает покупателям 650 наименований товаров СТМ. Доля СТМ в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2008 году составляет 10% в натуральном выражении — более 215 миллионов единиц. В 2009 году мы надеемся, что доля проданных товаров под собственной торговой маркой «АШАН» достигнет 15 — 17%. В 2009 году готовятся к запуску товары под новыми марками: CleanOK (бумажные изделия), ЭкZOOтик (товары для животных) и еще одно направление товаров для дома.

Мы планируем, что в 2012 году около 500 российских компаний (это в основном, сельхозпроизводители, предприятия малого и среднего бизнеса) будут производить и поставлять в наши магазины более 3500 наименований товаров.  
12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Морозовский, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Октябрьский район, хутор Морозовский, ул. Полевая, д. 1 
 
МилКо, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 2 литера А пом. 1-Н 
 
Монастырский СППК
Адрес:  Томская обл, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д. 51 стр. А 
 
Егоров Юрий Степанович КФХ
Адрес:  Республика Крым, Черноморский мун. р-н, Новоивановское, с Новоивановка