09.06.2009
Источник: slon.ru
Регион: Россия
«В 2009 году мы планируем запустить более 500 новых товаров под брендом «Ашан»», — Олинье, Ашан Производство товаров private label интересно и для поставщика, и для сети, но прежде всего, это интересно потребителям, иначе мы бы этим мне занимались. К товарам под собственными марками «АШАН» наши покупатели демонстрируют большой интерес — их потребление растет. С начала года мы отмечаем довольно значительный рост продаж товаров под собственной маркой «Ашан». С января по март количество продаваемых товаров этой категории увеличилось на 17%.

Потребителю покупать private label очень выгодно — люди покупают товары, имеющие качество на уровне лидеров рынка, а по цене 20-30% ниже.

Производители, в свою очередь, получают гарантированный сбыт, могут планировать производство и будущую прибыль. У них нет затрат на продвижение своей продукции, на рекламу, на маркетинговые исследования, даже на передвижения. Им даже не обязательно тратиться на транспорт, чтобы с нами встречаться, мы делаем все сами.

Например, перед нашим давним партнером компанией «Ополье» стоит серьезная задача реализовать свою молочную продукцию за пределами Вологодской области. И только за счет сотрудничества с «АШАНОМ» она успешно выполняется. А ведь вы знаете, в какой тяжелой ситуации сейчас оказались производители молочной продукции — поголовье скота уничтожается.

Так что для поставщиков и для нас создание совместного продукта - это настоящее партнерство. У производителей есть гарантия, что они будут представлены во всех магазинах «АШАН» и «АШАН Сити», причем во всех регионах присутствия сети.

В 2009 году мы планируем запустить более 500 новых товаров под брендом «АШАН». Сегодня «Ашан» предлагает покупателям 650 наименований товаров СТМ. Доля СТМ в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2008 году составляет 10% в натуральном выражении — более 215 миллионов единиц. В 2009 году мы надеемся, что доля проданных товаров под собственной торговой маркой «АШАН» достигнет 15 — 17%. В 2009 году готовятся к запуску товары под новыми марками: CleanOK (бумажные изделия), ЭкZOOтик (товары для животных) и еще одно направление товаров для дома.

Мы планируем, что в 2012 году около 500 российских компаний (это в основном, сельхозпроизводители, предприятия малого и среднего бизнеса) будут производить и поставлять в наши магазины более 3500 наименований товаров.  

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20