22.07.2009
Источник: finam.ru
Регион: Москва и МО
В 1 квартале 2009 года выручка компании "Юнимилк" по МСФО выросла до 10,358 млрд рублей Выручка "Юнимилк" в 1 квартале 2009 году по МСФО выросла на 8.6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 10,358 млрд руб., говорится в сообщении компании. Объем продаж в натуральном выражении вырос соответственно на 1.5% и составил 304,1 тыс. тонн.

Валовая прибыль за отчетный период составила 2,919 млрд руб., что на 75.4 % больше, чем аналогичный показатель в 2008 году. Валовая рентабельность выросла до 28.2%, в 2008 году она составляла 17.4%.

Рост показателя EBITDA к соответствующему периоду прошлого года составил 407% и достиг 1,308 млрд руб. Рентабельность по EBITDA достигла 12.6%, против 3% за аналогичный период прошлого года.

Существенный рост показателя валовой рентабельности и EBITDA свидетельствует об эффективности работы компании по продвижению фокусных национальных брендов, прежде всего ТМ "Простоквашино", оптимизации ассортимента продаваемой продукции, перехода к продуктам с более высоким потребительским спросом, говорится в сообщении ОАО "Юнимилк".

В 1 квартале 2009 года доля бренда "Простоквашино" в выручке компании увеличилась по сравнению с 1 кварталом 2008 года на 13% и составила 40% в выручке компании.

Одним из основных рычагов финансовой политики компании остается управление оборотным капиталом, который удерживается на уровне 6% от выручки, что коррелирует с аналогичным показателем у ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

Денежный поток от операционной деятельности за отчетный период составил 1,253 млрд руб., что является результатом улучшения операционной эффективности компании и сбалансированным управлением оборотным капиталом.

Акционерный капитал компании на 1 апреля 2009 года составил совокупно 5,304 млрд руб. В начале июля 2009 года "Юнимилк" осуществил конвертацию субординированных займов от акционеров компании в сумме около 10 млрд рублей в свой уставной капитал, что существенно улучшит структуру баланса компании.

По словам генерального директора компании А. Бесхмельницкого, по итогам 1 квартала "Юнимилк" увеличил свою долю рынка на 0.1%, а "флагманский бренд" компании - "Простоквашино" - стал брендом №1 в России и самым большим молочным брендом на территории СНГ.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Озерновский РКЗ №55, АО
Адрес:  Камчатский кр, Усть-Большерецкий район, пос. Озерновский, ул. Октябрьская, д. 1 корп. А 
 
Быстринское СХП, МУП
Адрес:  Камчатский кр, Быстринский район, с. Эссо, ул. Терешковой, д. 1 
 
Эколюкс, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Садовая, д. 1 офис 41 
 
Молочный цех, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Николаевск-На-Амуре, ул. Советская, д. 158 корп. И