22.07.2009
Источник: finam.ru
Регион: Москва и МО
В 1 квартале 2009 года выручка компании "Юнимилк" по МСФО выросла до 10,358 млрд рублей Выручка "Юнимилк" в 1 квартале 2009 году по МСФО выросла на 8.6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 10,358 млрд руб., говорится в сообщении компании. Объем продаж в натуральном выражении вырос соответственно на 1.5% и составил 304,1 тыс. тонн.

Валовая прибыль за отчетный период составила 2,919 млрд руб., что на 75.4 % больше, чем аналогичный показатель в 2008 году. Валовая рентабельность выросла до 28.2%, в 2008 году она составляла 17.4%.

Рост показателя EBITDA к соответствующему периоду прошлого года составил 407% и достиг 1,308 млрд руб. Рентабельность по EBITDA достигла 12.6%, против 3% за аналогичный период прошлого года.

Существенный рост показателя валовой рентабельности и EBITDA свидетельствует об эффективности работы компании по продвижению фокусных национальных брендов, прежде всего ТМ "Простоквашино", оптимизации ассортимента продаваемой продукции, перехода к продуктам с более высоким потребительским спросом, говорится в сообщении ОАО "Юнимилк".

В 1 квартале 2009 года доля бренда "Простоквашино" в выручке компании увеличилась по сравнению с 1 кварталом 2008 года на 13% и составила 40% в выручке компании.

Одним из основных рычагов финансовой политики компании остается управление оборотным капиталом, который удерживается на уровне 6% от выручки, что коррелирует с аналогичным показателем у ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

Денежный поток от операционной деятельности за отчетный период составил 1,253 млрд руб., что является результатом улучшения операционной эффективности компании и сбалансированным управлением оборотным капиталом.

Акционерный капитал компании на 1 апреля 2009 года составил совокупно 5,304 млрд руб. В начале июля 2009 года "Юнимилк" осуществил конвертацию субординированных займов от акционеров компании в сумме около 10 млрд рублей в свой уставной капитал, что существенно улучшит структуру баланса компании.

По словам генерального директора компании А. Бесхмельницкого, по итогам 1 квартала "Юнимилк" увеличил свою долю рынка на 0.1%, а "флагманский бренд" компании - "Простоквашино" - стал брендом №1 в России и самым большим молочным брендом на территории СНГ.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
Витаель, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Касимовский район, село Пустныь
Нестле Вологда детское питание, ООО
Адрес:  Вологодская область, г. Вологда, ул. Михаила Поповича, 4А
Груня, ФХ Советовых
Адрес:  ульяновская область, кузоватовский район, село Русская Темрязань, ул. Речная 20 А
ВИТА, ООО
Адрес:  Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, проспект Космонавтов, д. 13