В Ярославской области оценили новые бренды местных товаропроизводите
Продукция всех предприятий имеет знак «Ярославское качество». Это говорит о том, что предприятия, которые их производят, прошли добровольную сертификацию и отвечают за качество своего товара. Контроль качества продукции постоянно осуществляется Институтом качества сырья и пищевых продуктов.
Гости первыми смогли оценить такие бренды, как лококолбаса и паштет от АО «Вощажниково», копчености и деликатесы от ОАО «Ярославский бройлер», пирожки с яйцами от птицефабрики «Волжанин», сыры от «Племзавода Ярославка», эко-линейку от шоколадной фабрики «Собрание».
«Ежегодно ярославские товаропроизводители разрабатывают новые бренды своей продукции, которые мы представляем на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» в Москве, – сказала заместитель директора Департамента АПК и потребительского рынка Валентина Шишина. – Политика брендирования, которую мы сейчас продвигаем, повысит качество товара и сделает его более конкурентоспособным на продовольственном рынке, а также повысит имиджевую привлекательность и узнаваемость как в России, так и на международном уровне».
В этом году из всего разнообразия брендов на конкурсной основе будет выбираться один. Сейчас в Департаменте АПК и перерабатывающей промышленности разрабатывают положение о конкурсе. В нем будет разработана методика отбора и прописаны номинации по направлениям.