В Самаре заработал первый экскурсионный центр Danone
Источник: The DairyNews
Группа Компаний Danone в России в рамках реализации стратегии по развитию культуры питания открыла первый экскурсионный центр на базе своего действующего производства – на молочном комбинате «Самаралакто». Теперь завод принимает гостей ежедневно по будням, и свободных дат нет уже до февраля 2018 года.
Программа состоит из урока о здоровом питании, непосредственно посещения производства и дегустации. Разработано несколько вариантов с учетом возраста аудитории. В первую очередь, экскурсии предназначены для школьников с 1 по 11 класс, но также центр принимает группы взрослых потребителей.
Молочный комбинат «Самаралакто» - современное высокотехнологичное производство с высокой культурой качества и безопасности. С 2013 года в модернизацию завода инвестировано почти 3 млрд.рублей. Это единственное предприятие компании в стране, где выпускают продукцию по термостатной технологии. Гости имеют возможность лично убедиться в высочайших требованиях компании к молоку-сырью, ингредиентам, упаковке, санитарии и безопасности производства. Специалисты-технологи открыто отвечают на любые вопросы и развенчивают самые распространенные мифы. Судя по многочисленным восторженным отзывам посетителей, это кардинально меняет представления рядовых потребителей о современной молочной индустрии.
Экскурсии бесплатные. Это принципиальная позиция компании, поскольку информационно-просветительский проект нацелен на популяризацию молочной отрасли, повышение потребительской культуры населения и продвижение молочной категории.
В течение календарного года экскурсионный центр на молочном комбинате «Самаралакто» примет почти 10 тысяч человек.
Молочный комбинат «Самаралакто» - современное высокотехнологичное производство с высокой культурой качества и безопасности. С 2013 года в модернизацию завода инвестировано почти 3 млрд.рублей. Это единственное предприятие компании в стране, где выпускают продукцию по термостатной технологии. Гости имеют возможность лично убедиться в высочайших требованиях компании к молоку-сырью, ингредиентам, упаковке, санитарии и безопасности производства. Специалисты-технологи открыто отвечают на любые вопросы и развенчивают самые распространенные мифы. Судя по многочисленным восторженным отзывам посетителей, это кардинально меняет представления рядовых потребителей о современной молочной индустрии.
Экскурсии бесплатные. Это принципиальная позиция компании, поскольку информационно-просветительский проект нацелен на популяризацию молочной отрасли, повышение потребительской культуры населения и продвижение молочной категории.
В течение календарного года экскурсионный центр на молочном комбинате «Самаралакто» примет почти 10 тысяч человек.
Информация о предприятиях, упомянутых в статье:
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки