В России в июне сократились продажи молочной продукции
В том числе продажи жирных сыров за месяц сократились на 0,9%, консервов молочных сухих - на 7,1%. Продажи цельномолочной продукции в июне сократились в организациях розничной торговли на 5,4%, в том числе молока питьевого на 5,2%, молочных напитков - на 20%.
Как обстоят с этим дела на УОМЗ, и не сократилось ли производство молочной продукции в связи с изменением спроса россиян, прокомментировала заместитель генерального директора УОМЗ Екатерина Ожиганова.
"Нельзя сказать однозначно о спаде или подъеме производства, есть динамика, некая климатическая зависимость, которая наблюдается из года в год. Если в холодное время года больше употребляют сливочное масло, то в жаркое время меньше пьют молока, а больше охлаждающие и кисломолочные напитки. Так, все мы любим летом окрошку и покупаем к ней продукты, в большем количестве, чем, например, зимой. Изменение зависит от пищевых предпочтений вологжан, к мнению которых мы всегда прислушиваемся", - отметила Екатерина Ожиганова.