В РФ выберут бренд для товаров, которые представят на площадках в Азии

Источник: izvestia.ru
Российский экспортный центр (РЭЦ) выбирает бренд для российских товаров, которые будут продаваться на двух электронных площадках в Китай и во Вьетнам.

Сейчас рассматриваются такие имена, как Russian export brand, Russian quality brand или «Калинка». Продажи отечественных товаров на площадках Tmall.hk, JD.com, а также в стационарном магазине в городе Ханчжоу стартуют этой осенью.

Бренд для отечественных продуктов — часть процесса продвижения российских товаров. Узнаваемая маркировка «позволит создать устойчивое потребительское предпочтение в отношении российской продукции и ее качества, в том числе на зарубежных рынках», говорится в предложениях Минэкономики по содействию российским компаниям, осуществляющим деятельность в сфере электронной торговли.

В любом случае с именем для продукции определятся уже в ближайшее время — в сентябре будут запущены продажи на площадке Tmall.hk (принадлежит Alibaba.ru). На ней активно покупают представители среднего и выше среднего класса.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью