В ноябре покупки молока россиянами увеличились на 1,7%

Источник: The DairyNews
По данным Ромир, не смотря на небольшое снижение объемов общих расходов россиян в ноябре, индекс Кофе с Молоком продолжил свой рост четвертый месяц подряд, пишет The DairyNews.
По данным Ромир, в ноябре россияне платили больше на 1,9% за шоколад, на 2,4% - за молоко, на 3,1% - за кофе и на 9,4% - за воду. И не смотря на небольшое подорожание составляющих индекса Кофе с молоком, россияне купили их немного больше, чем месяцем ранее: на 1% больше воды, на 1,5% больше шоколада и на 1,7% больше молока. Кофе потеряло в объемах 0,8%.  

Годовой рост индекса в первую очередь обязан своим ростом повышению цен на ингредиенты. За год кофе подорожал на 4,8%, шоколад на 9,8%, а молоко – на 11,5%. Дешевле стала только бутилированная вода – на -4,6%. Но ее россияне в ноябре купили почти на 10% больше, чем годом ранее. За год также выросли объемы покупки шоколада – на 2,4%. А вот молока (-6,5%) и кофе (-2,7%) россияне купили несколько меньше, чем в ноябре прошлого года.

А вот в Москве ситуация с индексом Кофе с Молоком сложилась обратно противоположная. Столичный индекс похудел в ноябре на 0,9% относительно октября, остановившись на значении в 1154 п.п.

В ноябре цены почти на все составляющие Индекса за исключением кофе подросли. Шоколад прибавил в цене 0,5%, вода подорожала на 3,9% молоко – на 4,1%. Кофе подешевел в среднем на -6,7%. И, соответственно, москвичи сразу сократили объемы покупки подорожавших ингредиентов. Шоколад потерял в объемах -1,9%, воды было куплено на -2,2% меньше, а молока – на -4,6% меньше.  
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью