12.12.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Ленинградская обл.
Просмотров: 2141

Каждый желающий сможет помочь подопечным фонда, просто покупая молочные продукты «Проверь». С каждой единицы проданной продукции – молоко, кефир или сметана – компания будет направлять не менее 1% от стоимости в фонд «Место под солнцем». Далее по программе «Целевая адресная помощь» фонд будет приобретать технические средства реабилитации для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. 

Запатентованная технология «Проверь» позволяет каждому легко проследить путь денежных средств до фонда и узнать, как они были использованы, а технологии распределенного реестра (блокчейн) гарантируют достоверность этих данных, ведь вся информация имеет криптографическую защиту и хранится децентрализовано.

Покупатель просто сканирует QR-код на упаковке и, введя уникальный номер продукта на сайте, получает всю информацию. Подробнее об оказанной помощи можно будет узнать в разделе «Благотворительность» на сайте проекта «Проверь» https://provermoloko.ru/, в разделе «Целевая адресная помощь» на сайте фонда http://deti-sun.ru/.

«Уверена, что благотворительность может и должна быть частью жизни каждого из нас, только обязательно честной и прозрачной со стороны тех, кто берет на себя право распорядиться чужими средствами.  Потому что, высокие духовные цели, требуют высокого уровня ответственности», – комментирует соглашение и запуск проекта Ирина Дрозденко. 

«Молочная отрасль и ритейл одни из самых цифровизованных, и это открывает огромные возможности в том числе и для благотворительности. Если мы можем сделать прослеживаемость килограмма молока до пакета, то почему бы не сделать прослеживаемость рубля с пакета до человека, которому нужна помощь? А использование технологии блокчейн выводит ее на совершенно другой уровень – ведь информацию нельзя подделать или изменить. В результате мы делаем процесс поддержки социальных проектов простым и удобным для каждого, чтобы как можно больше людей могли принять участие. При этом, система позволяет не только быть уверенным, что твоя помощь действительно дошла до адресата, но и увидеть реальный эффект: конкретного ребенка, жизнь которого стала лучше. Все это создает новую инфраструктуру поддержки и помогает развивать благотворительность в целом. Мы надеемся, что к нашей инициативе подключатся и другие компании по всей стране», – отмечает Игорь Дю. 

После успешного пилотирования проекта на территории СЗФО систему планируется развернуть на федеральном уровне. Для этого будет расширяться количество компаний-партнеров, участвующих в проекте. На данный момент «Проверь» поддерживают молочное с/х «Гатчинское», а также крупные розничные сети Ленинградской области и Санкт-Петербурга.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Брестское мороженое, ОАО
Адрес:  Брестская обл., г. Брест, ул. Интернациональная, д. 42 
 
Усятское молоко, ООО
Адрес:  Алтайский кр., Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 1 
 
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка