В июле объем продаж Valio в натуральном выражении в онлайн-канале вырос более чем в два раза

Источник: The DairyNews
В июле по сравнению с аналогичным периодом 2019 года объем продаж Valio в натуральном выражении в онлайн-канале вырос более чем в два раза, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.
В июле объем продаж Valio в натуральном выражении в онлайн-канале вырос более чем в два раза

- Этому способствовал как рост самих каналов, так и рост представленности бренда Valio на виртуальных полках. Более того, специалисты компании сходятся во мнении, что вне зависимости от эпидемиологической обстановки для ряда покупателей онлайн-канал может остаться предпочтительным. Мы продолжаем наблюдать положительную динамику в объемах продаж в этом канале и уделяем значительное внимание работе с онлайн-ритейлерами, - рассказали в компании. - По итогам сентября мы отмечаем рост в категории традиционного молока, а также овсяных напитков - обе категории демонстрировали рост на 20 % в объемном выражении за первый месяц осени. К сожалению, сложно сделать вывод о прямой связи сезонного роста заболеваний с этими показателями. Также мы продолжаем отмечать позитивный тренд в категории безлактозного молока, однако он не связан с сезонностью, а скорее с общим уровнем роста знаний о проблеме лактазной недостаточности.

В Valio отметили, что на бизнес компании влияет множество факторов - общая волатильность молочного рынка, макроэкономические показатели, экономическая ситуация в стране. Пандемия и валютный курс, в свою очередь, сказываются на вышеперечисленных факторах, поэтому трудно в полной мере оценить степень их влияния на бизнес. Абсолютно нивелировать все факторы не представляется возможным.

- Нашей задачей как производителя остается выстраивание производственного процесса и отношений с поставщиками таким образом, чтобы обеспечить потребителей продукцией гарантированно высокого качества на постоянной основе, - добавила пресс-служба компании.

Ещё в начале марта компания Valio внедрила меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции как на собственном заводе в Подмосковье, так и в офисах Москвы и Санкт-Петербурга. Весь персонал компании, который может выполнять должностные обязанности из дома, был переведен на удаленный режим работы. На заводе внедрены повышенные меры безопасности, включающие не только ношение СИЗ, замер температуры, ограничение посещения завода третьими лицами, соблюдение дистанции, регулярную уборку помещений и дезинфекцию поверхностей, но и общий пересмотр процессов, который позволил обеспечить максимально возможную безопасность сотрудников. Внедренные меры по собственной инициативе компании не ослаблялись на протяжении всего последнего полугодия, в том числе, летом и в начале осени, когда дистанционная работа не была обязательной. Встречи и командировки также строго ограничены, за исключением поездок, связанных с вопросами качества. Сейчас все меры соответствуют текущим указам правительств регионов, опубликованных осенью.

Безусловно, молочный сектор, как и производители других продуктов питания, ощутили значительное падение спроса в сегменте HoReCa. В апреле 2020 объем продаж Valio в сегменте общественного питания упал более чем на 75 % в натуральном выражении. Уже к июню наметилась позитивная тенденция роста спроса, постепенно происходит восстановление. Однако в случае повторного закрытия, вероятно, ситуация вернется к показателям, аналогичным весенним. В таком случае последующее восстановление по прогнозам экспертов может быть еще более длительным.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью