11.04.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Германия
Просмотров: 1616

По статистике 43% миллениалов не доверяют продукции крупных компаний. Кроме того сегодня все больше людей задается вопросом происхождения продуктов, ответственности компаний-производителей и качества пищи, особенно для детского питания.

Фото: dairyreporter.com

Фото: dairyreporter.com

Основанная тремя мамами компания Löwenzahn Organics в Берлине предлагает продукт сочетающий в себе лучшее от "органического производства и науки о питании".

Лиз Уильямсон, Кармен Вильмкинг и Алиса Мронговиус, соучредители Löwenzahn Organics, надеются, что их продукция принесет ожидаемое потребителями "взрослое" качество продуктов питания и напитков в сегмент детской еды.

"Когда у тебя появляется ребенок, это меняет взгляд на многие привычные вещи. Очень часто именно после появления в семье детей люди переходят на экологически чистые продукты питания. Для взрослых в магазинах сегодня полно органической продукции, вкусных, полезных и сбалансированных товаров. Однако в детском питании это все еще проблема. Есть те, кто производят органик, но не используют научный подход, есть те, кто используют науку, но не производят органик. Мы разработали продукты на основе науки о питании и органического производства", - говорит Лиз Уильямсон.

В состав детского питания Löwenzahn Organics включены и полиненасыщные кислоты, полезные для оптимального развития мозга и нервной системы. В Евросоюзе с 2020 года содержание этих кислот станет обязательным в детском питании.

Кроме того руководители компании проследили, чтобы все продукты имели возможность превосходно отслеживаться: мало того, что они сертифицированы по всем европейским и немецким стандартам качества, потребитель в любой момент по коду на упаковке сможет понять откуда пришло сырье для продукта и все ингредиенты.

В этом году компания трех матерей начала поставки в Великобританию.

09.07.2019

Деньги в молоко

Потребление молока и молочных продуктов стагнирует в России. Страна все еще находится на низких позициях по уровню потребления в мире, власти вкладывают массу средств господдержки в развитие молочного производства. Однако с продвижением потребления ситуация патовая.
Просто Молоко Агро, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Малая Елга, ул. Новая, здание 26 
 
Сельское, ООО
Адрес:  Приморский кр, Ольгинский район, с. Милоградово, ул. Арсеньева, д. 30 кв. 1 
 
Оркино СПК
Адрес:  Удмуртская респ., Алнашский район, д. Оркино, ул. Поперечная, д. 2 
 
Палэп, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Алнашский район, с. Алнаши, ул. Строительная, д. 2 офис 5