В «Ашан» войдут любимые пермские бренды

Источник: nesekretno.ru
Сегодня представители розничной сети «Ашан» провели в Перми День поставщика. Местных производителей познакомили с политикой закупок французского семейного ритейла.

Напомним, сеть «Ашан» анонсировала открытие своего магазина в Перми этой осенью. Он будет размещен в строящемся ТРК на ул.Спешилова, 114, и станет якорным арендатором торгового центра «СпешиLove». На сегодняшний день под маркой Ашан в России открыт 81 магазин в 35 городах. В российские магазины Ашан вложил 60 млрд руб.  К 2017 году сеть планирует открыть еще столько же магазинов. Ашан работает в форматах классического гипермаркета, гипермаркета «шаговой доступности» «Ашан-сити», магазинов экономформата «Радуга», а также строит и управляет торговыми центрами.

По словам представителя комитета дирекции «Ашан-сити» Натальи Матвеевой (Екатеринбург) в Перми будет открыт гипермаркет формата «Ашан-сити». Он займет площадь 5500 тыс. кв.м. (15000 референций). Доля продовольственных товаров в таком формате - 80%. Будет собственная пекарня и кулинария, отделы охлажденного мяса и рыбы. Кроме того, в пермском гипермаркете будут внедрены кассы самообслуживания.

Формат «Ашан-сити» - гипермаркет «шаговой доступности». Клиентами таких магазинов обычно становятся жители близлежащих районов. Однако идея дислокации пермского магазина в ТРК на Спешилова противоречит самому формату - жилых районов в Камской долине нет. Получается, в Перми «Ашан» откроет первый гипермаркет формата «шаговой доступности» в нешаговой доступности.

Директор «Ашан» по региональным закупкам Татьяна Федорович познакомила с политикой «Ашан» в отношении локальных производителей. Местный товар сможет попасть на полки гипермаркета, если существует непокрытая потребность клиента, если местный бренд - любимая локальная марка и если цена за продукт ниже цены национального поставщика. В свою очередь «Ашан» даст возможность продавать большие объемы продукции, предоставит доступ к другим магазинам Ашан в России. Местные поставщики будут работать с командой локальных закупщиков в группе Урал, но для этого не надо везти товары в Екатеринбург.

Пермским производителям придется пройти через процедуру предварительной оценки, в том числе аудит производства, лабораторные испытания продукции, проверку разрешительной документации. Ашан проверит буквально все: производственные цеха, процесс упаковки и транспортировки.

Из неприятных сюрпризов для поставщиков - политика низкой наценки, работа на обороте, сезонные распродажи. Кроме того, Ашан снимает продукцию с продажи за несколько дней до окончания срока реализации.

Тем не менее, с Ашан уже сотрудничают более 900 поставщиков на локальном уровне, из них 85% производители. Согласно опроса пермяков, проведенного маркетологами Ашан, любимыми местными товарами пермяков оказалась продукция Краснокамского и Пермского мясокомбинатов, Кунгурского и Нытвенского молзаводов, Платошинской птицефабрики, предприятия «Пермрыба» и др.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью