11.12.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 2064

"Локомотивом нашего роста является укрепление позиций в текущих регионах. В этом году в тех регионах, где мы представлены, количество клиентов увеличилось на 614 при сохранении среднего чека. Это уникальный показатель, поскольку как правило, увеличение клиентской базы подразумевает изменение среднего чека. Он составляет почти 3 млн рублей. Наши клиенты - хозяйства среднего уровня, территорией от 3 до 15 тысяч гектаров. Мы ожидаем, что к концу года наша выручка в регионах составит 7,33 млрд. рублей, что на 40% выше, чем в 2018 году", - рассказал Александр Михайлов.

За три года выручка компании, по прогнозам, может увеличиться до 10 млрд. рублей с условием сохранения EBITDA Margin на уровне 6%. Это практически вдвое больше нынешнего уровня.

Также Александр Михайлов отметил, что сегодня у российских дистрибьюторов есть большие возможности для роста, поскольку на рынке нет крупных представителей, как на западе, а сама отрасль очень разрозненная.

"В России есть возможности для роста, поскольку дистрибьюция в стране очень разрознена, и работает огромное количество мелких дистрибьюторов при отсутствии крупных. Здесь мы видим для себя много возможностей. Но пока даже в тех регионах, где работаем, наш уровень проникновения всего около 19%, и за 3 года мы планируем увеличить его до 30%", - рассказал Александр Михайлов.

Также эксперт подчеркнул, что для его компании развитие подразумевает следование 5 факторам:

1. Укрепление позиций в текущих регионах - за счёт этого в ближайшие три года планируемый прирост доходов составит 1,5 млрд. рублей.

2. Выход на новые территории - 2019 год для компании ознаменовался расширением на 8 регионов страны. За счёт выхода на новые территории планируемый прирост - 1,9 млрд. рублей за три года.

3. Развитие каналов продаж: за 2019 год компания выросла в канале субдистрибьюции почти в 2 раза. В то же время этот показатель остаётся на уровне 4%, канал работы с крупнейшими клиентами - 8%. Основным же каналом продаж компании является регулярный бизнес (88%). В нем за год удалось вырасти на 49%. Планируемый прирост - 1,3 млрд. рублей.

4. Ввод новых продуктов и направлений бизнеса - здесь компания в большей степени сосредоточена на сегментах овощей и семян (в частности семян сои). Планируемый прирост по двум показателям - 1,2 млрд. рублей и 0,4 млрд. рублей соответственно.

Компания "ФЭС-Агро" является крупным дистрибутором семян, средств защиты растений и микроудобрений. На сегодняшний день она работает в двадцати шести городах страны, работа ведётся с почти 2400 клиентов.


07.04.2020

Региональные производители молока выступают за жесткую самоизоляцию и готовятся к снижению цен

В последние дни публикуется множество новостей и сообщений о снижении закупочной цены молока за рубежом и отказах от сырья переработчиков молока, как в Европе, так и в США. The DairyNews поговорило с рядом производителей молока в регионах России и узнало о том, как обстоит ситуация в субъектах.
Новомилково, ООО
Адрес:  Новосибирская обл., рабочий пос. Кольцово, ул. Технопарковая, д. 5 
 
Агромилк, ООО (Вологодская область)
Адрес:  Вологодская обл., г. Череповец, ул. Центральная, д. 12 офис 1 
 
Молпродукт, СПСК
Адрес:  Саратовская обл., г. Саратов, проезд 5-Й Соколовогорский, д. 3/1 офис 1 
 
Петербургская Нива, ООО
Адрес:  Ленинградская область, Волосовский район, п/о Зимитицы, д. Чирковицы, д. 33