23.01.2012
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Pepsico просит поставщиков молока быть эффективными В 2011 году компания Вимм-Билль-Данн, входящая в структуру Pepsico, произвела 1 млн. 410 тыс. тонн молочной продукции, что на 5% меньше, чем в 2010 году. Об этом заявил генеральный директор «ВБД Продукты Питания и Агро» Сильвиу Попович на ежегодной встрече компании со своими поставщиками молока.

Падение продаж, по мнению С.Попович, связано с летней засухой 2010 года, в результате чего выросла цена на молоко, затем - цены на полке, и спрос на молоко упал.

Вместе с тем объем потребления сырого молока компанией Pepsico в 2011 по всей России вырос на 5% по сравнению с 2010 годом.  Такая существенная разница в балансе производства и потребления молока связана с тем, что в 2010 году в связи с большим дефицитом сырого молока на рынке компания была вынуждена больше использовать сухое и концентрированное молоко, изменив этот тренд в 2011 году. В целом компанией PepsiCo в 2011 году закупалось 3945 тонн молока в сутки.

Прибыльность компании в 2011 году упала на 1%.

Во многом это связано с динамикой потребления молочных продуктов. По словам С.Попович, потребление молочных продуктов в целом по России в 2011 году сократилось на 2-3 процента. Снижение потребления связано с ростом потребительских цен.

За несколько последних лет доля рынка компании сократилась с 25 до 21%. Вместе с тем, по словам С.Попович, за последние полтора года компании удалось сохранить текущую долю рынка, несмотря на повышение цен на молочную продукцию.

Одной из основных угроз для молочного рынка в ближайшей перспективе С.Попович видит в последствиях вступления России в ВТО. Это связано с тем, что средняя закупочная цена на молоко  в России с более худшими показателями по качеству выше, чем в Европе, и с понижением таможенных пошлин на молочную продукцию на рынке центрального региона появятся продукты из стран Балтии. В связи с этим Pepsico надеется, что эффективность производства молока на российских предприятиях животноводства будет расти, что позволит компании снизить затраты на закупку сырого молока.
Гость
Замечательный призыв, который в равной мере может быть адресован обратно
Невесёлый молочник
Цитата
Гость пишет:
Замечательный призыв, который в равной мере может быть адресован обратно

Этот призыв, не может быть, а должен быть адресован обратно!
Потому что сами по себе поставщики эффективнее не станут! А станут они эффективней только тогда, когда с ними (поставщиками) начнёт работать профессиональная команда отдела закупок, работающая на результат, а не коллектив, работающий ради работы!
А об увеличении эффективности работы с поставщиками сырого молока здесь всё подробно описано: http://www.dairynews.ru/photoreports/ferma-v-stile-5k.html
vetkolhoznik
больше надо просвещать и обучать производителей молока они и только они позволяют вам зарабатывать на них деньги. :!:

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Млада, КХ
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, д Ерденево 
 
Новгородский аграрий, СПССК
Адрес:  Новгородская обл., Новгородский район, д Лесная, ул. Новгородская, д. 10 
 
Новгородский фермер, СССПК
Адрес:  Новгородская обл., Новгородский район, д Божонка, ул. Энтузиастов, д. 1 
 
Невский молочник, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, пер. Басков, д. 37-39 литера А помещение 19