В 2011 г. общий объем продаж молочной продукции вырос более чем на 13,2%

Источник: marketing.rbc.ru
По данным «Анализа молочной отрасли в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., продажи молочных продуктов в России в 2007-2001 гг. демонстрировали положительную динамику.
По данным «Анализа молочной отрасли в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., продажи молочных продуктов в России в 2007-2001 гг. демонстрировали положительную динамику. 

В 2011 г. общий объем продаж молочной продукции вырос более чем на 13,2% по сравнению с 2007 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом. По оценкам экспертов, до 2016 г. объем продаж продолжит расти в среднем на 2% в год. 

Среди основных групп молочной продукции наиболее значительные доли рынка приходятся на молоко и сливки, кисломолочные продукты и сыры. Молоко и сливки - наиболее популярные продукты на российском рынке молочные продукты, их доля в 2011 г. составила больше 46,6% от общего объема продаж всей молочной продукции. Следующими по объемам продаж в 2011 г. были  кисломолочные продукты с долей рынка 26,3%, затем сыры - 7,1%. 

Молочные продукты в России в 2007-2011 гг. потребляло в среднем 93,1% населения. В 2011 г. на одного потребителя приходилось 92,8 кг молочной продукции. Средние расходы на покупку молочной продукции в 2011 г. достигли 7,1 тыс. руб. в год на потребителя.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью