Устойчивость становится неотъемлемой частью корпоративной бизнес-стратегии

Источник: The DairyNews
Если 10 лет назад устойчивость была не более чем пиар-акцией, то сейчас она напрямую связана с финансовой деятельностью предприятия и служит генератором создания ценности, информирует The DairyNews со ссылкой на Euromonitor International.
Сегодня все крупнейшие FMCG-компании имеют стратегии максимально эффективного использования имеющихся ресурсов и требуют от поставщиков, чтобы те разделяли их ценности. Во многих компаниях есть "Кодекс поведения поставщика" и "Кодекс этики".

Компания Unilever сообщила, что более 55% своего сельскохозяйственного сырья она получает от устойчивых источников. Ожидается, что к 2020 году этот показатель будет составлять 100%. Это означает, что поставщики Unilever адаптируют свои стратегии устойчивого развития в соответствии с требованиями компании. Кроме того, компания обновила свой сайт в соответствии с принципами устойчивости. Unilever имеет портфолио «Устойчиво развивающихся брендов», которые растут в два раза быстрее остальных марок компании.

Корпоративные правила и принципы составления отчетности также меняются в соответствии с концепцией устойчивого развития. Существует глобальная отчетная инициатива (GRI), которая содержит необходимую систематическую основу для инициатив в области отчетности по экологической, социальной и экономической эффективности бизнеса.

Кроме того, на рынке капитала действуют фонды обеспечения устойчивости. Например, в Великобритании существует фонд «Юпитер», который устанавливает критерии и помогает потенциальным инвесторам принять решение о целесообразности сотрудничества с той или иной компанией. Эти компании имеют сходную структуру отчетности в соответствии с руководством GRI. В то время, как в США и Западной Европе, аналогичные фонды существуют уже на протяжении многих лет, и их количество продолжает расти, на многих развивающихся рынках, в частности в Китае, их мало или совсем нет.

Напомним, что прошлогодний Всемирный молочный саммит в Роттердаме обозначил стремление к устойчивости целью мирового молочного сообщества. 
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью