Управделами президента выйдет на рынок с товарами под «кремлевским» брендом
Источник: og.ru
Управление делами президента весной текущего года планирует выйти на рынок с товарами под собственной маркой «Кремлевское качество». В ведомстве обещают, что под этой маркой будут продаваться только товары высокого качества.
«Основная идея данного проекта заключается в постоянном отборе на базе "зонтичного бренда" товаров с высоким качеством, которые будут доступны не только покупателям в подведомственных Управделами предприятиях, но и рядовым потребителям в торговых сетях», - сообщила пресс-секретарь ведомства Елена Крылова.
Среди товаров, которые поступят на рынок под маркой «Кремлевское качество», будут молочные продукты и бакалея. Товары должны быть высокого качества и при этом реализовываться по доступной цене.
В Управделами отметили, что проект рассчитан на поддержку отечественного производителя, в том числе малого и среднего бизнеса. В рамках реализации проекта планируется сформировать пул добросовестных поставщиков.
Контроль качества товаров будет проводиться на базе независимой аккредитованной лаборатории.
Среди товаров, которые поступят на рынок под маркой «Кремлевское качество», будут молочные продукты и бакалея. Товары должны быть высокого качества и при этом реализовываться по доступной цене.
В Управделами отметили, что проект рассчитан на поддержку отечественного производителя, в том числе малого и среднего бизнеса. В рамках реализации проекта планируется сформировать пул добросовестных поставщиков.
Контроль качества товаров будет проводиться на базе независимой аккредитованной лаборатории.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью