Упаковка торговой марки "Высоко-высоко" холдинга "Мясомолпром" взяла золотую награду

Источник: news.tut.by
Упаковка торговой марки "Высоко-высоко" холдинга "Мясомолпром" взяла золотую награду на одном из самых авторитетных мировых конкурсах упаковки.
Чтобы было понятно, для дизайнеров конкурс Pentawards – это своего рода Каннские львы среди упаковки. Получить награду этого всемирного конкурса непросто. В этом году из 16 наград, которые взяли там российские дизайнеры, единственное золото за реализованный проект – у компании Depot WPF, разработавшей новый бренд для управляющей компании холдинга "Мясомолпром".

Но не только упаковка, но и сама высококачественная натуральная продукция постоянно заслуживает высоких наград. Так по итогам выставки "Золотая осень" 2013 года, в копилку наград холдинга "Мясомолпром" добавилось золотая награда высшей пробы за высокое качество выпускаемой продукции.
 
Торговую марку "Высоко-высоко" объединения молочных и мясных предприятий Минска и Минской области сразу создавало с прицелом на российский рынок и рынок ЕЭП. По сути, под этим экспортным брендом скрывается продукция ОАО "Минского молочного завода № 1", ОАО "Гормолзавода № 2" и ОАО "Здравушка-милк". При ее производстве используется исключительно молоко сорта экстра.
 
Сегодня предприятия в составе холдинга "Мясомолпром" производят более 400 видов продукции, которая способна удовлетворить самый изысканный вкус. Формула успеха – это сочетание высокого качества и приемлемых цен. 

В настоящее время проводятся мероприятия по расширению производства торговой марки "Высоко-высоко" и на других молочных предприятиях холдинга.
 
Одним из направлений развития перерабатывающей промышленности является освоение новых ресурсосберегающих технологий и внедрение новых видов конкурентоспособной высококачественной продукции, способной удовлетворить потребительский спрос различных слоев населения. Так в 2013 году была представлена торговая марка "Высоко-высоко", которую можно встретить не только на прилавках России, но и в розничной торговой сети Республики Беларусь.
 
География продаж высококачественной продукции холдинга "Мясомолром" расширяется с каждым днем и все больше и больше покупателей предпочитают ее аналогичной продукции других производителей.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью