22.04.2010
Источник: popsop.ru
Регион: Россия
Unilever приглашает всех желающих рекламистов (как профессионалов, так и начинающих) принять участие в продвижении популярных брендов компании. Знаменитый производитель товаров широкого потребления вместе с сообществом представителей киноиндустрии MOFILM объявляет конкурс интернациональный видео-рекламы, результаты которого определят, в каком направлении будет развиваться продвижение товаров 13  известных марок.

В рамках Unilever Consumer Creative Challenge конкурсантам предстоит сделать промо-ролики для  таких глобальных брендов как Close Up, дезодорант Dove, Lynx, Knorr, Lifebuoy, Lipton, Ben & Jerry’s, мороженое Wall’s, Vaseline, Sure, Surf, Sunsilk и Comfort. Для каждого из брендов будет определена своя золотая шестерка роликов. Авторитетное жюри из экспертов киноиндустрии и топ-маркетологов определит 5 финалистов (они получат небольшие денежные призы) и одного главного победителя — он уйдет с 7 тыс. фунтов в кармане и перспективой стать одним из соавторов будущей рекламы бренда.

Ролики можно подавать на рассмотрение до 15 сентября на английском, итальянском, португальском, французском, китайском, немецком или испанском языках. Брифы к каждому из проектов можно скачать на сайте www.MOFILM.com, там же принимаются работы. Имена авторов-победителей будут объявлены на Лондонском кинофестивале в октябре.

«Надеемся, у нас получится собрать достаточное количество хорошего материала, чтобы создать рекламу для каждого из брендов», — отмечает Бабс Рангайя (Babs Rangaiah), вице-президент департамента планирования глобальных коммуникаций в компании Unilever.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016 
 
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка