Unilever выпустила в Швейцарии жидкое кофейное мороженое

Источник: www.upakovano.ru
Компания Unilever выпустила на швейцарский рынок новый продукт — Café Zero. Он представляет собой смесь мороженого и кофейного напитка.
Компания Unilever выпустила на швейцарский рынок новый продукт — Café Zero. Он представляет собой смесь мороженого и кофейного напитка. 

По словам компании, Café Zero — это первое мороженое, которое можно пить. Оно производится с помощью новой технологии изготовления мороженого. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Technorati, продукт выпускается в трех вкусах — эспрессо, капучино и мокачино, и разливается по 200-миллилитровым стаканам для кофе.

Такие кофейные напитки, как Emmi Café Latte (готовый холодный кофе) пользуются большой популярность в Швейцарии, а Café Zero их сильно напоминает. Кроме того, компания Unilever использует небольшие холодильники для создания дополнительных точек продаж и передачи новой идеи, которая стоит за продуктом. Вполне возможно, что эта разработка может положить начало новому сегменту на рынке мороженого.


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью