Unilever намерена увеличить продажи растительных продуктов до 1 млрд евро к 2027 году
Этому росту будет способствовать развитие вегетарианской торговой марки Vegetarian Butcher, а также расширение ассортимента растительных альтернатив от таких брендов, как Hellmann's, Magnum и Wall's, говорится в сообщении Unilever. В последние годы компания предприняла ряд шагов, с тем чтобы воспользоваться значительным увеличением спроса на растительные заменители мяса, пишет MarketWatch.
После приобретения компании Vegetarian Butcher в 2018 году Unilever вывела бренд на рынки более 30 стран. Рост продаж растительной продукции является частью новой инициативы компании под названием "Будущие продукты питания", которая, по сообщению Unilever, призвана помочь людям питаться здоровее и в то же время уменьшить воздействие производственно-сбытовой цепочки на окружающую среду.
Чтобы достичь этого, Unilever также взяла на себя обязательство вдвое сократить показатели пищевых отходов в ее прямых глобальных операциях к 2025 году - на пять лет раньше, чем было обещано прежде. Президент подразделения продуктов питания и напитков Unilever Ханнеке Фабер заявила, что компания играет решающую роль в содействии преобразованию глобальной продовольственной системы.
"Не нам решать за людей, что они хотят есть, но мы можем сделать более здоровые и растительные варианты доступными для всех", - сказала она.
Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой она вышла в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. В России Unilever принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске. Акции Unilever теряют в цене 0,5% на торгах в Лондоне в среду, с начала этого года их стоимость выросла на 4,4%.