Unilever и Яндекс.Еда займутся доставкой мороженого
С 29 июля 2019 года в приложении Яндекс.Еда появился виртуальный магазин “Ура! Мороженое!”, посетив который, покупатели могут выбрать подходящий им формат и вкус любимого лакомства. Поскольку наш продукт особенно чувствителен к температурному режиму, для сохранения качества, помимо фирменной термо-сумки Яндекс.Еда, мороженое отдельно упаковывается в фольгированный термо-пакет. На время пилотного периода радиус доставки будет находиться в пределах третьего транспортного кольца Москвы. Стоимость доставки – 39 рублей, зато минимальной суммы заказа нет.
В эксперименте участвует мороженое брендов “Магнат”, “Золотой Стандарт”, “Экзо”, Cornetto, Carte D'or - всего 11 торговых позиций.
Мария Багрова, вице-президент по маркетингу категорий пищевой продукции, чая и мороженого Unilever: ” Не секрет, что сейчас e-commerce в России является одним из наиболее перспективных и быстроразвивающихся каналов торговли. Unilever всегда открыт сотрудничеству с онлайн-платформами, особенно если такие проекты нацелены на расширение возможностей и выбора для покупателей. Мы рады, что благодаря взаимодействию с Яндекс.Еда мы смогли найти способ сделать заказ мороженого, столь любимого россиянами в любое время года, ещё более удобным для наших покупателей”.