Unilever: 62% россиян готовы изменить потребление в пользу экологической продукции

Источник: The DairyNews
По словам Ирины Антюшиной, руководителя отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever, все больше россиян готовый перейти на экологически чистую продукцию.
Unilever: 62% россиян готовы изменить потребление в пользу экологической продукции

При этом только 12% покупают такие продукты, пишет The DairyNews. 

"По данным исследования Nielsen наше общество вполне готово к покупке экологической продукции, но при этом всего 12% реально ее покупают. Это связано во многом с тем, что уровень доверия населения к таким товарам пока недостаточно высок. Не стоит забывать и о высокой цене такой продукции - многие производители закладывает повышение цены в свои экологические инициативы",- отметила Ирина Антюшина.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью