Улыбнись и получи мороженое! Интерактивный вендинг от Unilever

Источник: www.infovending.ru
На Каннском фестивале рекламы всемирно известный производитель мороженого – компания Unilever представила вниманию широкой общественности интерактивный вендинг-автомат Share Happy.
Улыбнись и получи мороженое! Интерактивный вендинг от Unilever
На Каннском фестивале рекламы всемирно известный производитель мороженого – компания Unilever представила вниманию широкой общественности интерактивный вендинг-автомат Share Happy.

Это чудо техники, разработанное для  Unilever компанией SapientNitro произвело настоящую сенсацию среди гостей знаменитого фестиваля. Не случайно производители гордо именуют свое новое детище World’s First Ever Smile-Activated Ice Cream Vending Machine.

С помощью специальной видеокамеры автомат погружает потенциального покупателя в виртуальный мир и предлагает… широко улыбнуться. При этом нужно вписать в заданные экраном рамки, ведь итогом общения человека и автомата должна стать фотография. Весь процесс съемки сопровождается задабвными визуальными эффектами, благодаря которым положительные эмоции гаранатированы. Когда фото сделано, Share Happy спрашивает разрешение загрузить снимок в Facebook, а потом вознаграждает благодарного покупателя свободным выбором мороженного, который можно сделать благодаря сенсорному экрану.

Подобные автоматы Unilever в течение ближайших полутора лет планирует разместить по всему миру в торговых центрах с большой проходимостью. Интерактивный вендинг-автомат призван дать мощный толчок продвижению продукции Unilever ( в ее активе такие бренды, как Ben & Jerry’s, Good Humor, Breyers, Klondike) на мировых рынках. А самое главное, чудо-машина предназначена  для того, чтобы поощрять людей во всем мире поделиться моментами счастья.

Выпуск на рынок Share Happy – лишнее доказательство того, что производители вендинг-оборудования все больше делают ставку на современные технологии, интерактив, стараются сделать общение покупателя с автоматом интересным и полезным, чтобы положительно воздействовать не только на потребительский кошелек, но и на его эмоции. Достаточно вспомнить идею Coca-Cola с их автоматом Freestyle, с помощью которого потребители «на выходе» могут получить напиток на свой вкус.  Эксперты прогнозируют, что производители в разработке новые автоматов станут все чаще демонстрировать уникальный творческий подход, используя интернет и «социальные медиа».
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью