23.06.2010
Источник: www.infovending.ru
Регион: Россия
Улыбнись и получи мороженое! Интерактивный вендинг от Unilever На Каннском фестивале рекламы всемирно известный производитель мороженого – компания Unilever представила вниманию широкой общественности интерактивный вендинг-автомат Share Happy.

Это чудо техники, разработанное для  Unilever компанией SapientNitro произвело настоящую сенсацию среди гостей знаменитого фестиваля. Не случайно производители гордо именуют свое новое детище World’s First Ever Smile-Activated Ice Cream Vending Machine.

С помощью специальной видеокамеры автомат погружает потенциального покупателя в виртуальный мир и предлагает… широко улыбнуться. При этом нужно вписать в заданные экраном рамки, ведь итогом общения человека и автомата должна стать фотография. Весь процесс съемки сопровождается задабвными визуальными эффектами, благодаря которым положительные эмоции гаранатированы. Когда фото сделано, Share Happy спрашивает разрешение загрузить снимок в Facebook, а потом вознаграждает благодарного покупателя свободным выбором мороженного, который можно сделать благодаря сенсорному экрану.

Подобные автоматы Unilever в течение ближайших полутора лет планирует разместить по всему миру в торговых центрах с большой проходимостью. Интерактивный вендинг-автомат призван дать мощный толчок продвижению продукции Unilever ( в ее активе такие бренды, как Ben & Jerry’s, Good Humor, Breyers, Klondike) на мировых рынках. А самое главное, чудо-машина предназначена  для того, чтобы поощрять людей во всем мире поделиться моментами счастья.

Выпуск на рынок Share Happy – лишнее доказательство того, что производители вендинг-оборудования все больше делают ставку на современные технологии, интерактив, стараются сделать общение покупателя с автоматом интересным и полезным, чтобы положительно воздействовать не только на потребительский кошелек, но и на его эмоции. Достаточно вспомнить идею Coca-Cola с их автоматом Freestyle, с помощью которого потребители «на выходе» могут получить напиток на свой вкус.  Эксперты прогнозируют, что производители в разработке новые автоматов станут все чаще демонстрировать уникальный творческий подход, используя интернет и «социальные медиа».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
16.01.2018 21:57:42

Молочный кандидат

4 892 Андрей Андреев
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 260 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 272 Алексей Николаевич Ковалев
Олымский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Курская обл., Касторенский р-н, Олымский  
 
Руднянский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Смоленская обл., г. Рудня, с. Молкомбината  
 
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял