Улучшенная биозащита молочных продуктов из различных регионов
С тех пор, как международная бионаучная компания Chr. Hansen представила в своём ассортименте продукт FreshQ®, прошло около пяти лет. С того времени он получил широкое распространение в молочной промышленности и признан в качестве решения с превосходными защитными свойствами по отношению к дрожжевым и плесневым грибкам. Защита обеспечивается исключительно натуральным способом, что соответствует предпочтениям потребителей в отношении продуктов с чистой этикеткой.
Теперь коллектив учёных Chr. Hansen снова представил свою инновационную разработку: серию новых уникальных культур FreshQ®, с большими возможностями по сравнению с первым поколением. Сегодня этот продукт готов к применению по всему миру.
Мы помогаем производителям перейти к использованию натуральных компонентов
«Мы рады представить более 10 новых культур, которые в самом ближайшем будущем появятся на новых рынках, – с гордостью отмечает Питер Тойсен, маркетинговый директор по решениям для биозащиты молочных продуктов.
По его словам, это новое поколение культур FreshQ®, оптимизированное для широкого спектра продуктов и сфер применения. Помимо йогурта, это решение подходит для использования со свежим сыром, кефиром, творогом и целым рядом других кисломолочных продуктов.
«Кроме того, оно ещё эффективнее обеспечивает защиту продуктов, в частности, в регионах, где сложно сохранять температурный режим. Что не менее важно, новые культуры представляют собой альтернативу для целого ряда химикатов и синтетических консервантов, что позволяет ещё большему числу наших клиентов перейти к использованию натуральных компонентов», – подчёркивает господин Тойсен.
Принцип действия FreshQ® основан на подавлении роста дрожжевых и плесневых грибков в свежих молочных продуктах. Внешнее исследование показывает, что за счёт увеличения срока годности продуктов FreshQ® помогает сократить объём отходов.
Сегодня 17% реализуемого в Европе йогурта направляется в отходы, в 80%-ах это связано с истечением срока годности из-за задержек в цепи поставки. Путём увеличения срока годности на 7 дней (что является стандартным результатом использования FreshQ®) только в Европе можно уменьшить объём направляемого в отходы йогурта на 30%.
Целесообразное использование продуктов является не только задачей ООН по обеспечению экологически устойчивого развития, но и в значительной мере заботит потребителей. При этом умеренное увеличение срока годности не противоречит убеждениям потребителей, если оно достигнуто натуральными ингредиентами и способно привести к уменьшению отходов.
«Второе поколение культур FreshQ® не имеет прежних ограничений. При его разработке мы уделили особое внимание выбору штаммов, в частности, их минимальному влиянию на производственный процесс и вкусовые качества, – Поясняет г-н Тойсен. – То есть, мы предлагаем производителям инновационное решение, которое не требует компромиссов с их брендом. Это возможность дольше сохранить свежесть и безопасность молочных продуктов, используя ресурсы, которые предлагает нам природа. Производители могут не только улучшить предложение в рамках своего бренда, но и сохранить лучшие качества продукта», – подводит итог специалист, ссылаясь на ассортимент решений компании Chr. Hansen для биозащиты молочных и мясных продуктов, рыбы и свежих салатов.
Для компании Chr. Hansen биозащита является стратегической сферой деятельности в рамках стратегии «Nature’s no. 1». В прошлом году рост данного направления составил 30%, и ожидания остаются высокими.
Справка: Chr. Hansen – бионаучная компания мирового уровня, которая разрабатывает натуральные решения для пищевой промышленности, сельского хозяйства и фармацевтической отрасли. Наши решения – культуры, ферменты, пробиотики и натуральные красители – основаны на глубоких научных исследованиях и значительных инвестициях в технологии.