17.11.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Мир

С тех пор, как международная бионаучная компания Chr. Hansen представила в своём ассортименте продукт FreshQ®, прошло около пяти лет. С того времени он получил широкое распространение в молочной промышленности и признан в качестве решения с превосходными защитными свойствами по отношению к дрожжевым и плесневым грибкам. Защита обеспечивается исключительно натуральным способом, что соответствует предпочтениям потребителей в отношении продуктов с чистой этикеткой.

Теперь коллектив учёных Chr. Hansen снова представил свою инновационную разработку: серию новых уникальных культур FreshQ®, с большими возможностями по сравнению с первым поколением. Сегодня этот продукт готов к применению по всему миру.

Мы помогаем производителям перейти к использованию натуральных компонентов

«Мы рады представить более 10 новых культур, которые в самом ближайшем будущем появятся на новых рынках, – с гордостью отмечает Питер Тойсен, маркетинговый директор по решениям для биозащиты молочных продуктов.

По его словам, это новое поколение культур  FreshQ®, оптимизированное для широкого спектра продуктов и сфер применения. Помимо йогурта, это решение подходит для использования со свежим сыром, кефиром, творогом и целым рядом других кисломолочных продуктов.

«Кроме того, оно ещё эффективнее обеспечивает защиту продуктов, в частности, в регионах, где сложно сохранять температурный режим. Что не менее важно, новые культуры представляют собой альтернативу для целого ряда химикатов и синтетических консервантов, что позволяет ещё большему числу наших клиентов перейти к использованию натуральных компонентов», – подчёркивает господин Тойсен.

Принцип действия FreshQ® основан на подавлении роста дрожжевых и плесневых грибков в свежих молочных продуктах. Внешнее исследование показывает, что за счёт увеличения срока годности продуктов  FreshQ® помогает сократить объём отходов.

Сегодня 17% реализуемого в Европе йогурта направляется в отходы, в 80%-ах это связано с истечением срока годности из-за задержек в цепи поставки. Путём увеличения срока годности на 7 дней (что является стандартным результатом использования FreshQ®) только в Европе можно уменьшить объём направляемого в отходы йогурта на 30%.

Целесообразное использование продуктов является не только задачей ООН по обеспечению экологически устойчивого развития, но и в значительной мере заботит потребителей. При этом умеренное увеличение срока годности не противоречит убеждениям потребителей, если оно достигнуто натуральными ингредиентами и способно привести к уменьшению отходов.

«Второе поколение культур FreshQ® не имеет прежних ограничений. При его разработке мы уделили особое внимание выбору штаммов, в частности, их минимальному влиянию на производственный процесс и вкусовые качества, – Поясняет г-н Тойсен. – То есть, мы предлагаем производителям инновационное решение, которое не требует компромиссов с их брендом. Это возможность дольше сохранить свежесть и безопасность молочных продуктов, используя ресурсы, которые предлагает нам природа. Производители могут не только улучшить предложение в рамках своего бренда, но и сохранить лучшие качества продукта», – подводит итог специалист, ссылаясь на ассортимент решений компании Chr. Hansen для биозащиты молочных и мясных продуктов, рыбы и свежих салатов.

Для компании Chr. Hansen биозащита является стратегической сферой деятельности в рамках стратегии «Nature’s no. 1». В прошлом году рост данного направления составил 30%, и ожидания остаются высокими.

Справка: Chr. Hansen – бионаучная компания мирового уровня, которая разрабатывает натуральные решения для пищевой промышленности, сельского хозяйства и фармацевтической отрасли. Наши решения – культуры, ферменты, пробиотики и натуральные красители – основаны на глубоких научных исследованиях и значительных инвестициях в технологии.

22.03.2019

Идентифицировать все!

В России до 2021 года должна быть внедрена национальная система идентификации животных. Несмотря на то, что работу над соответствующим проектом ведут уже больше 10 лет, необходимая АПК система “подвисла" на стадии согласования в Минэкономразвития. С тех пор работа топчется на месте. Мы поговорили с участниками рынка, чтобы узнать, как они относятся к ситуации.
Гран Летье, ООО
Адрес:  Калужская обл, Износковский район, пос. Мятлево, ул. Интернациональная, д. 28 
 
ОКА Молоко ОП №3, ООО (Пителинский район)
Адрес:  Рязанская область, Пителинский район, с. Нестерово 
 
ОКА Молоко, ООО (Чучковский район)
Адрес:  Рязанская область, Чучковский район, пос. Авангард 
 
Милка РУС, ООО
Адрес:  Курская обл, Большесолдатский район, с. Большое Солдатское, ул. Почтовая, д. 11В литера АА пом. 2