19.01.2012
Источник: hrabro.com
Регион: Украина
В условиях роста стоимости молочного сырья и прочих статей затрат производства, а, кроме того, снижения покупательской способности населения, многие украинские производители идут на ухищрения и уменьшают объем упаковки своей продукции.

Молочники исходят из того, что покупатель, как правило, идентифицирует продукцию по двум основным объемам – один литр и пол-литра. И не замечает изменение объема в пределах пяти — десяти процентов.
Потому, очередному повышению стоимости продукции многие производители предпочли уменьшение объема ее упаковки.

В частности, к такому приемы прибегли производители торговых марок Билосвит (молоко 900 мл), Веселый пастушок (молоко 950 мл, кефир 490 мл), Люстдорф (молоко 900 мл), Простоквашино (молоко 930 мл), Селянське (молоко 900 мл), Славия (кефир 920 мл), Славяночка (молоко 450, 890 и 940 мл), Тульчинка (молоко 940 мл, кефир 940 мл).

Однако, если обе тенденции (снижение покупательской способности и увеличение стоимости производства) сохранятся, то дальнейшее уменьшение объема упаковки уже не поможет – оно станет слишком заметным визуально.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Малоберестовицкий Элитхоз, КСУП
Адрес:  Гродненская обл., Берестовицкий р-н., аг. Малая Берестовица, ул. Юбилейная, 1 
 
Сейловичи, ОАО
Адрес:  Минская область, Несвижский р-н, д. Сейловичи, ул. Цветочная, 3 
 
БиссолоГабриэлеФарм, ИООО
Адрес:  Брестская область, Кобринский р-н, д. Залесье, ул. Суворова, 21 
 
50 лет Октября, ПСК
Адрес:  Гомельская область, Речицкий район, а/г. Леваши, ул. Советская, 19