19.01.2012
Источник: hrabro.com
Регион: Украина
В условиях роста стоимости молочного сырья и прочих статей затрат производства, а, кроме того, снижения покупательской способности населения, многие украинские производители идут на ухищрения и уменьшают объем упаковки своей продукции.

Молочники исходят из того, что покупатель, как правило, идентифицирует продукцию по двум основным объемам – один литр и пол-литра. И не замечает изменение объема в пределах пяти — десяти процентов.
Потому, очередному повышению стоимости продукции многие производители предпочли уменьшение объема ее упаковки.

В частности, к такому приемы прибегли производители торговых марок Билосвит (молоко 900 мл), Веселый пастушок (молоко 950 мл, кефир 490 мл), Люстдорф (молоко 900 мл), Простоквашино (молоко 930 мл), Селянське (молоко 900 мл), Славия (кефир 920 мл), Славяночка (молоко 450, 890 и 940 мл), Тульчинка (молоко 940 мл, кефир 940 мл).

Однако, если обе тенденции (снижение покупательской способности и увеличение стоимости производства) сохранятся, то дальнейшее уменьшение объема упаковки уже не поможет – оно станет слишком заметным визуально.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

04.12.2018

Кому ЭВС?

Минсельхоз хочет во втором квартале 2019 года включить готовую молочную продукцию в систему электронной ветеринарной сертификации. Что об этом думают молочники - выясняло The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 55 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп. 
 
МК Братовщина (Агрофирма Трио, ООО)
Адрес:  Липецкая область, с. Братовщина