19.01.2012
Источник: hrabro.com
Регион: Украина
В условиях роста стоимости молочного сырья и прочих статей затрат производства, а, кроме того, снижения покупательской способности населения, многие украинские производители идут на ухищрения и уменьшают объем упаковки своей продукции.

Молочники исходят из того, что покупатель, как правило, идентифицирует продукцию по двум основным объемам – один литр и пол-литра. И не замечает изменение объема в пределах пяти — десяти процентов.
Потому, очередному повышению стоимости продукции многие производители предпочли уменьшение объема ее упаковки.

В частности, к такому приемы прибегли производители торговых марок Билосвит (молоко 900 мл), Веселый пастушок (молоко 950 мл, кефир 490 мл), Люстдорф (молоко 900 мл), Простоквашино (молоко 930 мл), Селянське (молоко 900 мл), Славия (кефир 920 мл), Славяночка (молоко 450, 890 и 940 мл), Тульчинка (молоко 940 мл, кефир 940 мл).

Однако, если обе тенденции (снижение покупательской способности и увеличение стоимости производства) сохранятся, то дальнейшее уменьшение объема упаковки уже не поможет – оно станет слишком заметным визуально.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1 
 
Милктрейд, ООО
Адрес:  г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2 помещение 1 КОМ 2 
 
Солнечный, СППК
Адрес:  Новосибирская обл, Новосибирский район, пос. Озерный, микрорайон Солнечный, д. 333 этаж 2 каб. 1