25.12.2017
Источник: ubr.ua
Регион: Украина
Об этом заявил директор компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко, сообщает AgroTimes.

По его словам, это связано с дополнительными затратами на перевозку и доставку в порты зерна. Эти затраты, в зависимости от порта, составляют 300-400 грн на каждой тонне груза.

Кроме этого, аграриям приходится нести расходы на зерно, которое несвоевременно вывозят с элеваторов: за каждый день дополнительного хранения приходится платить немалые деньги.

Такая же ситуация с простоем судов в портах, каждые сутки которого оплачивают операторы рынка.

«Отсутствие транспортной стратегии приводит к тому, что нормально не работают ни водные перевозки, ни автомобильные, ни железнодорожные», — сказал Юрий Скичко.

Он подчеркнул, что для улучшения ситуации нужно проводить переоборудование железнодорожных станций и согласовывать железнодорожные маршруты.

«Нужно проанализировать, какие станции могут сделать ступенчатые маршруты, упростить согласование увеличения подъездных путей к элеваторам и их продажи и т.д. Однако важно делать это последовательно и согласованно», — отметил директор «Гермес-Трейдинг».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

08.11.2018

Трудности молочного экспорта

Россия подписала протоколы о поставках молочной продукции и мяса курицы в КНР. Минсельхоз ожидает, что первые поставки молокопродуктов будут осуществлены уже в этом году. Хотят ли этого российские производители? Разбиралось The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20