31.10.2011
Источник: bin.ua
Регион: Украина
В июле-сентябре крупный производитель молочной продукции компания "Люстдорф" (Ильинцы, Винницкая область) увеличила производство на 14,82%, или на 3,381 тыс. тонн до 26,19 тыс. тонн продукции по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Об этом Українським Новинам сообщил представитель предприятия.

По сравнению с апрелем-июнем производство на "Люстдорфе" возросло на 35,7%, или на 6,89 тыс. тонн.
В частности, в 3 квартале компания увеличила производство цельномолочной продукции на 12,59%, или на 2,691 тыс. тонн до 24,06 тыс. тонн, сливочного масла - на 38,24%, или на 0,322 тыс. тонн до 1,164 тыс. тонн, сливок - на 32,78%, или на 0,258 тыс. тонн до 1,045 тыс. тонн, сократив при этом производство кисломолочной продукции на 54,79%, или на 80 тонн до 66 тонн.

По словам представителя, рост производства обусловлен увеличением спроса на продукцию компании.
Всего в январе-сентябре "Люстдорф" произвел 68,717 тыс. тонн молочной продукции, что на 13,85%, или на 8,361 тыс. тонн больше, чем в январе-сентябре 2010 года.

Как сообщало агентство, во 2 квартале компания сократила производство на 0,76%, или на 0,147 тыс. тонн до 19,3 тыс. тонн продукции по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

В 2010 году "Люстдорф" увеличил производство по сравнению с 2009 годом на 18%, или на 13,236 тыс. тонн до 86,932 тыс. тонн продукции.

"Люстдорф" выпускает более 42 наименований молочной продукции под торговыми марками "На здоровье", "Буренка", "Селянське" и "Тотошка".

Мощности компании позволяют перерабатывать около 350 тонн молока в сутки.

Предприятие, являющееся обществом с ограниченной ответственностью, принадлежит 2 физическим лицам.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016