Украина: Polaris разработал дизайн упаковки для нового йогурта от «Активии»

Источник: unipack.ru
К зимнему сезону бренд «Активия» от Danone решил предложить рынку новый вкусовой тренд в линейке традиционных бифидойогуртов – продукт «Зимние ягоды».
Перед компанией POLARIS (Киев) стала задача разработать концепт 2 SKU – питьевой и ложковой «Активии».

Сохранив основные константы бренд-архитектуры, необходимо было коммуницировать сезонный продукт-новинку, отстроив его от других вкусов продуктовой линейки.

«Зимові ягоди» стали первой украиноязычной «Активией», поскольку работа началась с адаптации логотипа основного бренда. Кроме того, особенность задачи заключалась в том, что в разработке необходимо было найти гармоничную пропорцию между индивидуальностью продукта и обязательными бренд-атрибутами.

В итоге был создан дизайн, вовлекающий корпоративный зеленый фон в морозную свежесть и стилизованные узоры изморози, воплощенные как в логотипе продукта, так и в фоновом решении. Россыпь основных вкусовых ингредиентов – малины, черной смородины, клюквы – стала визуальным коммуникатором новинки.

Бренд выведен на рынок в конце ноября 2012 года. Уже через 3 недели продажи превышали плановые на 10%.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью