21.12.2017
Источник: kommersant.ru
Регион: Россия
Просмотров: 853

Управляющее розничной сетью «Углече Поле. Органик маркет» ООО «Органикмаркет» в конце ноября 2017 года подало в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака «Углече Поле. Органик супермаркет», следует из данных базы «СПАРК-Интерфакс». «Углече Поле. Органик маркет» входит в холдинг «АгриВолга» по производству мясных и молочных продуктов в Ярославской области. Ассортимент магазинов включает продукцию «АгриВолги» и других компаний, в том числе косметику, натуральные бытовые средства и пр. Холдингом владеет Сергей Бачин — гендиректор горнолыжного курорта «Роза Хутор», принадлежащего «Интерросу».

Гендиректор «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков заявил, что сегодня сеть постоянно пополняет линейку товаров и в будущем развитие бизнеса может привести к расширению существующих магазинов — до формата супермаркетов. Он не стал раскрывать подробности.

Сегодня «Углече Поле. Органик маркет» управляет одним магазином в Ярославле, четырьмя — на Новорижском шоссе в Подмосковье, одним — в Барвихе и двумя — в Москве. Средняя площадь одного объекта — не более 100 кв. м. Один из московских магазинов — в Трехпрудном переулке в районе Патриарших Прудов — «Углече Поле. Органик маркет» развивает совместно с Ginza Project. Исполнительный директор Ginza Павел Гогнидзе заявил, что компания ведет переговоры с «Углече Поле. Органик маркет» о дальнейшем развитии, но говорить о конкретных планах пока рано. В 2018 году планируется открытие еще четырех-пяти новых магазинов «Углече Поле. Органик маркет», заявил господин Огладков.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил затраты на открытие супермаркета площадью 150–200 кв. м в 10–12 млн руб. «Большая площадь вряд ли потребуется, так как формировать необходимый ассортимент будет непросто из-за ограниченного количества поставщиков органических продуктов. У сети “ВкусВилл” на расширение ушло более двух лет, и процесс формирования товарной матрицы все еще продолжается», — объясняет он. Относительно широкая линейка органических или близких к ним продуктов примерно из 700 SKU сегодня представлена в сети гипермаркетов Globus, для супермаркета площадью более 200 кв. м такого количества товара вряд ли хватит, соглашается консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. При этом, по ее мнению, для покупателей «Углече Поле» формат небольшого магазина может быть более привлекательным, чем формат супермаркета, так как он больше ассоциируется с ремесленным производством, характерным для «органики».

По словам представителя «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, при расширении формата «Углече Поле» придется конкурировать в основном с сетью «ВкусВилл», позиционирование которой в глазах потребителей схоже с «органикой». Госпожа Болотова считает, что «Углече Поле» логичнее открывать супермаркеты в районах присутствия сети с наиболее высоким числом потенциальных покупателей, прежде всего в центре Москвы. Михаил Бурмистров оценил годовой оборот рынка органических продуктов в Москве и Подмосковье более чем в 60 млрд руб.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово