17.01.2011
Источник: Интерфакс
Регион: Томская обл.
УФАС признало обоснованным повышение Юнимилком цены на молоко в Томске
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области в пятницу, 14 января, прекратило дело в отношении ОАО "Компания Юнимилк" и ООО "Юнимилк", которые обвинялись в неоправданном повышении цен на молоко 2,5%-ной жирности в полиэтиленовой упаковке, распространяемое в Томске.

"Мы прекратили дело, поскольку в ходе проведенного нами исследования рынка мы не нашли никаких нарушений", - сообщил заместитель руководителя УФАС Игорь Бутенко.

Сотрудники ФАС признали справедливость претензий представителей "Юнимилка", которые предлагали ведомству рассматривать не всю молочную продукцию компании, а только пастеризованное молоко 2,5%-ной жирности.

"Мы проверили именно этот сектор рынка и установили, что там нет доминирования "Юнимилка", - отметил И.Бутенко.

По его словам, падение выпуска молока 2,5%-ной жирности было вызвано введением нового дорогостоящего оборудования, что привело к временному сокращению объемов производства, увеличению издержек и, как следствие, росту цен.

"Как только они его (оборудование) ввели и освоили, объемы пошел на увеличение, средние издержки снизились и цена пошла вниз", - сказал И.Бутенко.

Ранее сообщалось, что в сентябре "Юнимилк" снизил на 48% среднедневное производство молока "Село Луговое" соответствующего вида на молочном комбинате "Томский", в связи с чем покупатели были вынуждены приобретать молоко в более дорогой упаковке, розничная стоимость которого на треть выше.

Региональное УФАС 6 октября возбудило дело в отношении ОАО "Компания Юнимилк" и ООО "Юнимилк" в связи с резким сокращением объемов производства в Томске молока 2,5%-ной жирности в полиэтиленовой упаковке.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016