10.06.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Вологодская обл.
8 июня 2011 года Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Вологодского УФАС признала Департамент здравоохранения Вологодской области нарушившим законодательство о размещении госзаказа и конкурентное законодательство, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Департамент в настоящее время проводит открытый аукцион в электронной форме на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев с пребиотиками и нуклеотидами. Начальная цена государственного контракта больше 26 миллионов рублей.

Две организации пожаловались в антимонопольный орган, считая, что размещение государственного заказа идёт с нарушением действующего законодательства РФ по размещению заказа. Техническое задание аукциона требует наличия в поставляемой продукции белков, углеводов и таурина на 100 мл готового продукта в количестве, нарушающем Закон № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Нарушает конкурентное законодательство требование департамента поставки одной смеси для малышей от 0 до 12 месяцев, не допускающее предложения двух разных смесей для возрастов от 0 до 6 месяцев и от 6 до 12 месяцев.
По мнению специалистов Вологодского УФАС аукционная документация, составленная таким образом, создаёт преимущественные условия участия в торгах одним поставщикам и ущемляет интересы других. Это приводит к уменьшению потенциальных участников размещения заказа.

Доводы департамента здравоохранения о невозможности установить численность детей от 0 до 6 месяцев и от 6 до 12 месяце не нашли подтверждения и опровергается установленными в государственном контракте требованиями.

Кроме того, Комиссией по контролю в сфере размещения  заказов при анализе представленных документов и технического задания установлено, что они создают приоритетные условия только одному производителю – РОАО «Москва Златоглавая», выпускающему сухие адаптированные смеси под торговой маркой «Микамилк».

Тем самым Департамент здравоохранения Вологодской области нарушил требования ч. 1 ст. 41.6, ч. 2 и ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Жалоба двух организаций признана обоснованной.
УФАС предписал изменить документацию в соответствии с Федеральным законодательством.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.02.2018

Преступление и наказание техрегламента 033

Для реализации методов борьбы с фальсификатом из техрегламента 033/2013 необходимо исключить все, что не является молоком и молочной продукцией. Действующий же техрегламент лишь больше запутывает потребителя и стимулирует рост фальсифицированной продукции.
ДЖАЛИЛЬ, ООО АФ
Адрес:  Татарстан респ, Сармановский район, с. Старый Мензелябаш, ул. Ленина, д. 56  
 
ВОСТОК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Заинский район, г. Заинск, ул. Макарова, д. 17 корп. - офис 
 
АЗНАКАЙ, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Кирова, д. 1А 
 
АНЯК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ., Актанышский район, д Аняково, ул. Нефтяников, д. 56