27.10.2008
Источник: udm-info.ru
Регион: Удмуртская Республика

Удмуртское УФАС направит свои предложения по бюджету-2009 в Госсовет республики.

Как сообщает пресс-служба ведомства, необходимо предусмотреть при разработке проекта Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2009 год» норму о предоставлении денежных средств каждому лицу, обратившемуся за государственной поддержкой, либо указание каждого получателя государственной поддержки, а также установление в данном Законе требование к виду деятельности получателя средств государственной поддержки и месту ее осуществления получателем.

Данные меры помогут избежать двойного толкования нормативных актов, принимаемых Правительством Удмуртской Республики, и устранить возможности в дальнейшем принимать ограничивающие конкуренцию акты.

В Удмуртии сложилась практика выделения бюджетных средств на оказание государственной поддержки агропромышленного комплекса в виде субсидий и субвенций на основании законов Удмуртской Республики о бюджете на следующий год. В то же время, законы Удмуртской Республики о бюджете не содержат указание конкретных получателей субсидий, субвенций на поддержку агропромышленного комплекса, не определены требования к виду деятельности получателя и месту ее осуществления, - сообщают в пресс-службе УФАС.

Порядок начисления субсидий принимается Правительством УР соответствующими нормативными правовыми актами, которые содержат указание на требование к виду деятельности получателя и месту ее осуществления получателем, то есть те положения, которые должны быть определены в законе субъекта Российской Федерации о бюджете.

Таким образом, следует вывод, что Правительство Удмуртской Республики и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, которое является распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на поддержку организаций агропромышленного комплекса, фактически исполняют функции законодательного органа. Государственный Совет Удмуртской Республики не реализует в полном объеме и в порядке, определенном федеральным законодательством, полномочия на предоставление денежных средств из бюджета отдельным лицам, что создает предпосылки для возможного нарушения в дальнейшем органами государственной власти Удмуртской республики антимонопольного законодательства.

Удмуртское УФАС напомниает, что подобные дела о нарушении антимонопольного законодательства, связанные с сельхозпроизводителями, в том числе с предоставлением им господдержки уже неоднократно рассматривались в Удмуртии.

Так, 20 мая  было рассмотрено дело в отношении Правительства УР, в ходе которого было установлено, что принятый на 2007 год порядок начисления субсидий приводит к предоставлению преимущественных условий деятельности на рынке закупки и переработки молочного и мясного сырья предприятиям, наделенным статусом заготовителя, создает ограничения сельхозпроизводителям в поставках сырья, поскольку получение субсидии ставит в зависимость от статуса покупателя сырья. Ранее (28.12.2007г.) рассмотрено дело в отношении Министерства сельского хозяйства и продовольствия УР. Комиссией было принято решение о признании Минсельхоза УР нарушившим пункты 2,3,4,5 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в издании приказа № 214 от 31.10.2008 года «О рекомендуемых сырьевых зонах поставки молока-сырья», реализация которого могла привести к ограничению и устранению конкуренции на рынке реализации молочного сырья.

16 января 2008 года рассмотрено административное дело № 06-07/2007-169А в отношении должностного лица – Заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики Невоструева В.П. по факту подписания приказа № 214 «О рекомендуемых сырьевых зонах поставок молока-сырья», тем самым, совершении действий, направленных на незаконное ограничение свободы в виде установления запрета на вывоз молока-сырья за пределы Удмуртской Республики и т.д.

Указанные предложения будут направлены в Госсовет республики в срок до 31 октября.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Озерновский РКЗ №55, АО
Адрес:  Камчатский кр, Усть-Большерецкий район, пос. Озерновский, ул. Октябрьская, д. 1 корп. А 
 
Быстринское СХП, МУП
Адрес:  Камчатский кр, Быстринский район, с. Эссо, ул. Терешковой, д. 1 
 
Эколюкс, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Садовая, д. 1 офис 41 
 
Молочный цех, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Николаевск-На-Амуре, ул. Советская, д. 158 корп. И