13.07.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 559
Члены Союзмолоко приняли участие в совещании в Министерстве промышленности и торговли по вопросу возможности проведения добровольного эксперимента по маркировке средствами идентификации молочной продукции.

В ближайшее время будут проведены встречи рабочих групп, а также начнется реализация пилотных проектов по тестированию новой системы на ряде молочных предприятий. К 2024 году маркировка должна охватить все продовольственные и непродовольственные товары в России. Ее цель - борьба с контрафактной продукцией.

Единым оператором системы является ЦРПТ https://crpt.ru/ На их сайте можно ознакомиться с информацией о системе. Ранее сообщалось, что Danone и PepsiCo станут участниками эксперимента по внедрению маркировки молочной продукции.

Пресс-релиз Союзмолоко.
12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
МилКо, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 2 литера А пом. 1-Н 
 
Монастырский СППК
Адрес:  Томская обл, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д. 51 стр. А 
 
Егоров Юрий Степанович КФХ
Адрес:  Республика Крым, Черноморский мун. р-н, Новоивановское, с Новоивановка 
 
Советское молоко, ООО
Адрес:  Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра окр., Советский район, пос. Алябьевский, зона Северная Промышленная, д. Б/Н