04.06.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Москва и МО
У "Простоквашино" появилась реклама в формате "Look And Find" Брендинговое и рекламное агентство БЛЭКВЕР запустило иллюстрированную летнюю рекламную кампанию в прессе в 15 городах России для торговой марки "Простоквашино" компании Юнимилк. Весной 2010 года по результатам исследований рынка США и Европы в креативном центре брендингового агентства родилась идея для "нишевой" рекламной кампании, вдохновением для которой стали картинки в стиле "Look And Find". Креативная концепция была предложена одному компании "Юнимилк". Концепция клиенту понравилась, совместными усилиями она была оперативно адаптирована и доработана под задачи заказчика и уже в мае 2010 года была запущена рекламная кампания для ТМ "Простоквашино" в 15 городах России.

Для реализации проекта привлекли иллюстратора - Сергея Ратникова из Санкт-Петербурга, эскизный дизайн проектировался в Новосибирске, а основной объем работ и общее управление проектом выполнялись головным офисом и партнерами в Москве. Фундаментом кампании стали два высоко-детализированных рекламных модуля для печатных СМИ, на которых изображены праздник молока в деревне и экскурсия на молочном заводе. Задача зрителя - найти на картинках спрятанных персонажей из Простоквашино. Если правильно выполнить задание и приложить немного усилий к сбору логотипов с этикеток одноименной продукции, то можно получить гарантированные призы с их общим количеством 80000 штук.

В поддержку рекламной кампании подготовлен также промо-сайт www.milkgame.ru, который обеспечивает участников акции всей необходимой информацией.

Разработку визуальной идентификации бренда "Простоквашино", включая логотип и дизайн упаковки, осуществляло брендинговое агентство Depot WPF

мария
почему не написано где будут выдавать призы?

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12839 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)