03.10.2011
Источник: www.foodnewsweek.ru
Регион: Россия
"У мороженого "Инмарко" – вкус и запах, который так любят в России… и который так раздражает конкурентов - официальное письмо Unilever Компания "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever), лидер российского рынка мороженого, объявляет об очередном шаге на пути оптимизации своих фирменных киосков в России. С 10 октября 2011 года управление собственной розничной сетью компании (271 киоск) в городе Новосибирске будет передано новому партнеру. ООО "Мороженое НСК", созданное одним из бывших сотрудников "Инмарко", будет заниматься исключительно управлением сетью киосков. В рамках партнерского соглашения, порядка 580 сотрудников "Инмарко", ранее занятых на обслуживании сети, переводятся в штат нового партнера. При этом все торговые представители, руководители участков продаж и руководители торговых филиалов были и остаются неотъемлемой частью компании "Инмарко", обеспечивающей высокое качество дистрибуции на рынке.

Накануне газета "Континент Сибирь" поставила себя в крайне неловкое положение, сообщив о предполагаемой реструктуризации со слов бывшего акционера компании "Инмарко" Д. Докина, который почему-то посчитал, что "продажами мороженого будет заниматься Группа "Парфюм-Новосибирск". Руководству компании "Инмарко" трудно поверить в то, что никем не подтвержденная и непроверенная информация могла послужить основой для публикации на первой полосе еженедельника, именующего себя "деловой газетой". Трудно поверить и в то, что "основатель компании" (как обычно он себя представляет) и некогда председатель ее совета директоров Д. Докин, а равно его бывший конкурент по бизнесу – представитель компании "Русский холод" И.Архипов настолько слабо осведомлены об основах организации бизнеса мороженого, что сами верят в то, в чем смогли убедить журналиста.

Серьезные сомнения в честности ньюсмейкеров и непредвзятости издания, опубликовавшего заведомо не соответствующие действительности сведения, и послужат основанием для обращения "Инмарко" в судебные инстанции с исками к Д. Докину и газете "Континент Сибирь" о защите репутации. Сегодняшнее сообщение компании полностью развеивает распространенную ими информацию как в части развития системы дистрибуции, так и в отношении правильности избранной стратегии и принимаемых руководством компании управленческих решений.

"Весной 2011 года мы уже передали третьей стороне, проверенному и надежному партнеру, свои киоски в Омске. Проект был осуществлен таким образом, что все сотрудники, работавшие на обслуживании омской сети, полностью перешли в штат партнерской организации. Этот удачный опыт уже сейчас подтверждает эффективность принятого "Инмарко" стратегического решения", – говорит Елена Тябутова, генеральный директор ООО "Инмарко". – "Мы ожидаем, что в Новосибирске подобный шаг сделает нашу продукцию еще более доступной для потребителей, а нам даст возможность сосредоточить свои усилия на наиболее приоритетных для развития компании направлениях: инновационных технологиях и производстве мороженого, которое так любят в России! Уверены, подобное решение позволит не только сохранить, но и приумножить традиционно сильные позиции "Инмарко" в Новосибирске."

В течение сезона 2011 года, несмотря на ужесточившуюся конкуренцию на рынке и дополнительную нагрузку, связанную с вступлением в силу новых требований технического регулирования, "Инмарко" подтвердило и укрепило свои лидерские позиции на рынке, и его доля рынка (21.4% ) сегодня более чем вдвое превышает долю рынка ближайшего конкурента. "Инмарко" является бесспорным лидером в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке и наш бизнес здесь продолжает уверенно расти. В то же время мороженое "Инмарко" уверенно завоевывает симпатии россиян на западе и юге страны.

В течение сезона компания вышла со второго на первое место в Центральном федеральном округе и с четвертого на первое место в Южном федеральном округе России. Компания добилась значительного прогресса в обеих столицах: в Москве – вышла с третьего на второе место, уверенно приближаясь к лидерской позиции, а в Санкт-Петербурге, рынок которого "Инмарко" начало завоевывать всего три года назад, компания именно в этом году с седьмого места сумела переместиться на третье, опередив одного из традиционно сильных местных игроков. Премиальная марка эскимо "Магнат" в течение этого года укрепила свои сильные позиции, достигнув доли рынка 4% . Выдающимся достижением стало увеличение доли рынка самой популярной в стране марки пломбира "Золотой стандарт" с 5.7 до 6.7% .

Напомним, что после приобретения в 2008 году "Инмарко" концерном Unilever компания инвестировала около 7 млн. евро в производственные мощности в Омске. В мае 2011 года состоялся технический запуск нового комплекса по производству мороженого в Тульской области. К моменту полного завершения строительства этот комплекс станет крупнейшим предприятием Unilever по выпуску мороженого в Восточной Европе и войдет в мировую пятерку. Объем инвестиций в проект составит около 100 млн. евро к концу 2014 года. В августе 2011 года стратегическими производствами, способными обеспечить мороженым "Инмарко" все текущие рынки сбыта, были определены фабрики в Омске и Туле, в то время как производственный центр компании в Новосибирске был переориентирован на логистическую деятельность.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20