22.01.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1503
ЦРПТ: затраты на маркировку одной единицы продукции составят от 0,1 до 4 копеек

«Нельзя утверждать, что тот или иной способ одинаково хорошо подходит всем. Для каждого сельхозпредприятия логично подобрать оптимальное технологичное решение. Примерная стоимость может быть следующая:

1.   Для крупных и средних производителей при печати кода маркировки в типографии, потребуется только тех зрение на линии – инвестиции составят порядка 100 тыс. руб.; Затраты в пересчете на маркировку одной единицы продукции – меньше одной копейки (около 0,1 копейки);

Если компания решит оборудовать производственную линию и наносить код прямо в процессе производства, инвестиции в пересчете на маркировку одной единицы продукции составят порядка 4 копеек.

2.  Для малого бизнеса – малых производителей - комплект оборудования составит 15-25 тыс. рублей, состоит из термотрансферного принтера этикеток и ручного сканера».

Напомним, Союзмолоко неоднократно заявлял, что система маркировки готовой молочной продукции принесет отрасли колоссальные издержки. По мнению генерального директора Союзмолоко Артема Белова, внедрение дополнительной системы прослеживаемости, коей является маркировка готовой молочной продукции, обойдется отрасли в 25 млрд. рублей капитальных затрат и 20 млрд. ежегодных.

Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции начался в июле 2019 г. и продлится до конца февраля 2020 г. 8 ноября 2019 года Государственной комиссией по противодействию незаконному обороту продукции, в состав которой входят Минсельхоз России, Минпромторг России и другие ведомства, принято решение о начале обязательной маркировки молочной продукции с 1 июня 2020 г.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Брестское мороженое, ОАО
Адрес:  Брестская обл., г. Брест, ул. Интернациональная, д. 42 
 
Усятское молоко, ООО
Адрес:  Алтайский кр., Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 1 
 
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка