Цикл мероприятий «Russian Gastro Week» Российского экспортного центра завершился в Японии
В Российской гастрономической неделе в Токио приняли участие 25 российских поставщиков пищевой продукции и более 120 представителей японских компаний. Была представлена мясная и кондитерская продукция, столовые воды, алкогольные напитки, макаронные изделия и многое другое.
Среди участников мероприятия – такие компании, как Черкизово, Союзпищепром, Baikalsea Company, Аю Групп, Знаменский селекционно-генетический центр, Белевская Кондитерская Компания, булочно-кондитерский комбинат «Коломенское», From Wild, Винный Дом Балаклавы, ИП Амирханов, ИП Шапилов и другие.
«Россия достаточно комфортно себя чувствует в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и помимо Китая мы конечно же смотрим на другие страны с богатым рынком, с высоким уровнем потребления. Следующий год объявлен годом России и Японии, и мы пытаемся использовать эту возможность для того, чтобы привлечь внимание к российской продукции», - отметил Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли группы РЭЦ.
Он подчеркнул, что российские продукты вызвали очень большой интерес у японской стороны. По итогам «Russian Gastro Week» в Токио можно говорить о высоком потенциале на японском рынке такой продукции, как кондитерские изделия, вина и столовые воды.