27.05.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 947
Центр Изучения Молочного Рынка провел ребрендинг Russian Dairy Research Center (RDRC) переименован в Dairy Intelligence Agency (DIA). Соответственно изменился и логотип Центра.


ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ МОЛОЧНОГО РЫНКА начал работу в 2014 году как независимая аналитическая площадка, занимающаяся подготовкой качественных исследований молочной отрасли. Основная цель Центра заключается в создании доступного всем участникам рынка универсального аналитического инструментария, позволяющего объективно оценивать ситуацию на рынке и делать реалистичные прогнозы, тем самым создающего основу для динамичного развития отечественной молочной отрасли. В рамках подготовки исследований Центр сотрудничает с региональными органами АПК, отраслевыми союзами и ассоциациями, представителями экспертного и бизнес сообщества. Центр является партнером международных исследовательских организаций, таких как IFCN (Германия), GIRA (Франция), MilkPoint (Бразилия) и других. Важной составляющей деятельности Центра является организация мероприятий, формирующих коммуникационную платформу для решения ключевых методологических и прикладных вопросов, связанных с анализом молочного рынка.

Центр Изучения Молочного Рынка составляет рейтинги, отражающие ключевые показатели развития российской молочной отрасли, публикует аналитические материалы, затрагивающие все аспекты отношений в рамках товарной цепочки на молочном рынке. Публикации Центра выходят на русском и английском языках.

Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка являются:

1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России, а также содержащая подробный анализ ситуации на молочном рынке Российской Федерации в разрезе регионов

2. Карта Дефицита Молока - ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности молоком сырьем регионов Российской Федерации

3. Карта промышленного спроса и предложения, отражающая уровень самообеспеченности российских регионов молоком-сырьем для промышленного потребления.

4. Рейтинги крупнейших российских молочных компаний, ТОП-100 лидеров молочного рынка.

5. Краудсорсинговое приложение «Index RDRC»-приложение для расчета средневзвешенной цены на сырое молоко на российском рынке, которая рассчитывается с учетом цен на сырое молоко в российских регионах и Индекса цены импорта.

Официальный партнер:

НеваМилк и Северное Молоко

Партнеры деловой программы:

НИИ детского питания - филиал ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии"
Национальная программа "Школьное молоко"
ЭкоНива-АПК Холдинг
Zinpro
Fonterra
Alltech
ProLeit
France Process
Tauras-Fenix
France Group
Global Dairy Farmers
МЕГАМИКС

Партнеры:

Lely
Randox
AVE
Gemak

Информационные партнеры:

Perfectagro
Скажите сыр!


27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21