07.12.2011
Источник: www.vz.ru
Регион: Россия
ТС создаст единый механизм регистрации брендов Страны Таможенного союза создадут единый механизм регистрации брендов, сообщил руководитель УП «Белпатентсервис» Белорусской торгово-промышленной палаты Валентин Рачковский. «Вступая в Единое экономическое пространство, три страны будут работать в новом правовом формате по охране товарных знаков. Единый механизм регистрации уже на подходе», - сказал он. При этом он отметил, что трем странам, которые пока имеют свои системы защиты товарных знаков, на пути к созданию ЕЭП надо создавать «единое ведомство по регистрации товарных знаков», передает ИТАР-ТАСС.

Рачковский указал на то, что, в частности, в странах ТС на сегодняшний день даже сроки регистрации товарных знаков разные. Так, если в Белоруссии он составляет 3,5-4 года, то в Казахстане в ускоренном режиме это можно сделать за полгода.

«Страны Таможенного союза должны унифицировать законодательство для защиты своих брендов. Пока на пространстве ТС остаются проблемы, связанные с дискриминацией товаров, работ и услуг», – сказал в свою очередь председатель ассоциации «Белбренд» Альберт Таипов.

По его словам, «на политическом уровне созданы условия для продвижения товаров на постсоветском пространстве, в рамках Таможенного союза есть меры в отношении движения товаров в третьи страны, однако на практике белорусские товары продвигаются не просто». При этом напомнил о так называемых «молочных» и «кондитерских войнах» при поставке продукцию в Россию.

Он также указал на несовершенство законодательства в рамках ТС в сфере защиты интеллектуальной собственности. Единый механизм необходимо выработать и в борьбе с контрафактной продукцией, так в каждой из трех стран само понятие контрафакта трактуется по-разному. Кроме того, не урегулированы отношения с поставками продукции, которая имеет советские бренды.

«Фактически общеизвестные советские бренды не допускаются на рынки трех стран», - сказал Альберт Таипов. Он считает необходимым принять соответствующий документ, который «позволял бы продвигать товары под этими брендами по территории стран ТС».

«Работа по развитию брендинга в Белоруссии может положительно повлиять на формирование общего имиджа страны за рубежом», - сказал пресс-секретарь МИД Белоруссии Андрей Савиных. По его словам, имидж страны формируется многими факторами, в том числе людьми, экономикой, культурой и, конечно же, брендами.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13512 Александра Смородина
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435