Три причины участвовать в мероприятии "Школа продаж The DairyNews"

Источник: The DairyNews
С 11 по 12 октября на площадке выставки "Агропродмаш" пройдет мероприятие "Школа продаж The DairyNews".
Эксперт Школы, генеральный директор консалтингового агентства "Ясные решения" Игорь Качалов, назвал читателям The DairyNews по крайней мере 3 причины, почему представителям заводов необходимо участвовать в мероприятии.
"На Школе будут последовательно сниматься три барьера и показываться три фантастические возможности", - объясняет эксперт.

"Барьер № 1: какой рынок сегодня и каким он может быть завтра, какие продажи, какие объемы продукции могут быть завтра в этом рынке.
Барьер № 2: как правильно создать новый продукт, как правильно его позиционировать на рынке. Это может быть текущий продукт, который есть у компании, но с небольшими изменениями.
Барьер № 3: правильный процесс коммуникации. Как правильно выстроить отношения и коммуникацию, с одной стороны, с закупщиком, а с другой стороны, с человеком, который покупает товар на торговой полке.
Вот они, три мощных секретных барьера, которые не каждый видит и осознает. На  "Школе продаж" будет рассмотрено, из
чего эти барьеры состоят, показаны возможности и инструменты, как можно заглядывать в будущее, как можно коммуницировать с клиентами и покупателями, чтобы получить ясные решения и насладиться прибыльным ростом", - резюмирует Игорь. 

    По его мнению, если представить полный список необходимых, правильных решений в маркетинге и продажах, например, молочной продукции, то средний коэффициент сделанных правильных решений у российских компаний колеблется в диапазоне 20-30%. В остальных 70% случаев, это "либо просто ошибки, либо грубые ошибки, либо грубейшие ошибки, либо смертельные ошибки, что приводит к стагнации компании или даже к всей отрасли".

Игорь уверен, что "стагнация молочной отрасли в целом– это не следствие рынка, как многие пытаются говорить. Это следствие грубейших ошибок сотни менеджеров на молочных заводах".



Полное интервью с Игорем опубликовано на сайте The DairyNews и доступно по ссылке http://www.dairynews.ru/news/sami-vinovaty-intervyu-s-igorem-kachalovym-prezide.html

"Живое" интервью с Игорем в передаче "Молочные скептики" можно посмотреть, пройдя по ссылке http://www.dairynews.ru/news/molochnye-skeptiki-rasskazhut-o-tenevoy-ekonomike-.html?sphrase_id=880446

В результате тренинга участники получат инструменты стратегии роста активных продаж , методики эффективного продвижения, а также элементы тактики - шаги, как реализовать выработанные стратегии. 


Тренинг разработан для широкого круга менеджеров и специалистов в крупных и малых компаниях. Мероприятие будет особенно интересно  Генеральным Директорам, Директорам по развитию бизнеса, Директорам по продажам, маркетингу, рекламе и Бренд менеджерам. 



Ознакомиться с детальной программой Школы, более полной информацией по эксперту и стоимостью участия можно по ссылке http://www.dairynews.ru/dairyevents/shkola-prodazh-oct/ 

Регистрация на мероприятие возможна до 10.10.2018г .  



По вопросам участия и спонсорства связываться с : Евгения Уварова 
event@dairynews.ru   
8-906-733-75-56

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью