Трейд-маркетологам объявили войну на полках

Источник: The DairyNews
Cнижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
16 – 17 марта 2017 года в Москве состоится 18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов „Война на полках 2017„: „Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?„. Организатором выступает компания Quorum. В создании программы участвуют более 40 экспертов крупнейших компаний России и мира.

Темы для обсуждения:

  • Успешные кросс-маркетинговые активности,
  • Секреты завоевания лояльности покупателей,
  • Нетипичные решения, которые помогут выделиться на полке,
  • Нейромаркетинг в действии: Как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя,
  • Как спрогнозировать эффективность промо акций,
  • Какие неценовые трейд - маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают,
  • Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя,
  • Креативные решения для продающей упаковки: Что можно сделать, не раздувая бюджет,
  • Как сделать так, чтобы клиенты находили Вас сами,
  • Мобильные покупки товаров: настоящее и будущее. Что нужно интернет-покупателям,
  • Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью мобильного приложения,
  • Успешный опыт организации продаж через социальные сети.

2 дня живого неформального общения профессионалов, более 100 участников, 35 спикеров из реального сектора, 7 докладов по специализированным вопросам, 4 дискуссии, 7 профильных кейсов, выставка: POS-материалов, сэмплинг, акции, дегустации и др.

Почему нельзя пропустить Форум:

  • Уникальная программа конференции, составленная при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний.
  • Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом „здесь и сейчас„. Возможность лично задать вопросы ведущим практикам.
  • Получение инсайдерской информации „из первых уст„.
  • Компания-участник может получить право провести на площадке Форума любую промо-акцию.
  • Форум пройдет уже в восемнадцатый раз. Вокруг конференции сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ.
  • Постоянные участники: ABI Product, Bonduelle, Danone, DR. Oetker, Henkel Russia, Efes Rus, Faberlic, Mars Chocolate Russia, METRO Cash&Carry, Nestle, Mondelēz International, Nielsen, Samsung Electronics, Seven, Tetra Pak, X5 Retail Group, „Агрокомбинат Московский„, „Вкусвилл„, „ГОТЭК„, „Петелино„, „Спортмастер„, „Гиперглобус„, „Империал Тобакко„, „Макфа„, „Мистраль Трейдинг„, „Очаково„, „Такеда„, „Хохланд Руссланд„, „Южная соковая компания„ и другие.

Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения, чтобы выиграть войну на полках. Присоединяйтесь!

Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 789 38 83, Цветкова Елена.

На правах информационного сотрудничества
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью