06.08.2013
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Требования к субсидированию производства молока не мотивируют отрасль к развитию
"Мы должны говорить с чиновниками о том, что те критерии оценки, которые сейчас мы ставим в целом для рынка должны соответствовать нашим потребностям развиваться, а не должны быть неким критерием, при котором отсекается 40% "Эконивы", скажем, 50% "Зеленой долины", - передает слова Василия Редина корреспондент ИА DairyNews. - "Привлекательности больше нет в молочной отрасли".

С мнением Василия Редина согласны многие участники отрасли. В частности, на прошедшем вчера совещании в ЗАО "Рассвет" его поддержала Генеральный директор Агрофирмы "ТРИО" Евгения Уваркина. По ее мнению, требования к показателю выхода телят не адекватны естественной зависимости производительности и продуктивности коров: "Я экономист по образованию и зоотехник по призванию. Я понимаю, как эта формула (выхода телят -Ред.) в действительности математически зависит от такого показателя как сервис период".

В кулуарах мероприятия корреспонденту ИА DairyNews удалось получить комментарий на эту тему главного зоотехника Агрохолдинга "Молочный Продукт" Сергея Исаева. "Очевиден неправильный подход. Чем выше продуктивность - тем ниже выход телят. Планка поднята очень высоко. Как можно от 10-ти тысячных коров получить такой выход телят? Это невозможно", - считает он.

Автопробег проходит при поддержке при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, а также при поддержке  Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО и Национального кооператива производителей молока.

Золотыми спонсорами мероприятия являются компания Danone и ГК Кизельманн, серебряные спонсоры - Роксор Индастри, спонсор Автопробега - Колнаг.

Автомобильные партнеры -  Mitsubishi Motors и ВТБ-Лизинг.
14.01.2019

Тендер на экспорт

В 2018 году Владимир Путин поставил перед аграрной отраслью амбициозную задачу – увеличить экспорт продукции более чем в 2 раза до $45 млрд к 2024 г. Для реализации цели Минсельхоз потратил около 100 млн. рублей на разработку концепций развития экспорта различных категорий продукции.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Прогресс, КФХ
Адрес:  Оренбургская обл, Александровский район, с. Ждановка, ул. Ленина, д. 5 
 
Исток, СПК
Адрес:  Коми респ, Корткеросский район, с. Большелуг, ул. Макарсиктская, д. 90 
 
Роса, ООО
Адрес:  Смоленская обл, г. Смоленск