Тот самый вкус

Источник: www.upakovano.ru
Потребители ностальгируют по молоку в стеклянной бутылке.
Тот самый вкус
Потребители ностальгируют по молоку в стеклянной бутылке.

Сегодня много говорят о том, что вкус пива в стеклянной бутылке лучше, чем в пластиковой. А что происходит со стеклянной тарой на рынке молока? От молока в стеклянных бутылках во всем мире остались одни воспоминания, пишет Weekly Times Now.

Между тем, как показывают результаты опроса, проведенного одним из крупнейших производителей стеклотары в мире, потребитель бы сегодня не отказался от такой бутылки молока.

50% любителей обычного молока и 51% ароматизированного признались, что с удовольствием купили бы такой продукт в стеклянной бутылке. А 42% покупателей, предпочитающих обычное молоко и 28% респондентов, покупающих ароматизированное молоко, считают, что в стеклянной таре вкус молока был бы лучше.

Главными преимуществами стекла опрошенные называют возможность вторичной переработки и то, что в такой бутылке молоко дольше остается прохладным.

Кроме того, стекло — прозрачное, через него хорошо видно продукт, что в случае с молоком очень важно.

Ко всему прочему, стекло давно ассоциируется у потребителей с качеством. Однако сегодня рынок молока не славится большим
разнообразием типов упаковки. Как сообщает Брайан Слингсби (Brian Slingsby) из O-I Australia, в опросе приняли участие 600 человек в возрасте от 25 до 54 лет.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью