Торговые сети Челябинска перед «заморозкой» цен все-таки успели их повысить – мнение народных контролеров

Источник: chel.mk.ru
Народные контролеры после того, как побывали в ряде торговых сетей и проверили информацию о «заморозке» цен на продукты первой необходимости, заявили о том, что заявление, сделанное крупнейшими ритейлерами, на деле оказалось аферой и недобросовестной рекламой. Такое мнение высказал координатор «Народного контроля» в регионе Вадим Воробей.
По данным на второе марта лишь три торговые сети приступили к реализации заявленной «заморозки». Так, в магазине «Ашан» стартовала акция «Держим цену». Ряд товаров, в том числе куры, молоко, яйцо, соль и мука, имеют самую низкую цену. Тем не менее, фиксированная стоимость на продукцию была установлена после существенного повышения, которое произошло накануне акции. Например, поднялись цены на курятину и рис. «Данные факты говорят об использовании недобросовестной рекламы и вводят покупателя в заблуждение», - считает Вадим Воробей.

В торговой сети «Дикси» началась акция «Держим цены», она распространяется на продукты под собственным товарным знаком «Д». При этом по факту в акцию включены товары из высокой ценовой категории, которые не востребованы покупателями. Речь идет о растительном и сливочном масле, а также порционном уральском хлебе, пшене и гречке.

Как уточнили народные контролеры, торговая сеть «Пятерочка» в Челябинской области на момент их проверки к фиксированию цен не приступила. «В магазины этой торговой сети поступил перечень продуктов 24 наименований «Социально значимые товары», из которых к социально значимым можно отнести только макаронные изделия (4 наименования), масло сливочное, масло подсолнечное, рис и чай, - добавил собеседник. – В то же время в этот список необоснованно вошли майонез, ирис «Золотой ключик», карамель «Мечта», конфеты «Птичка летунья», шоколад «Аленка» и консервированная кукуруза».

Торговые сети, как полагают народные контролеры, используют широко разрекламированную кампанию по «замораживанию» цен» как недобросовестную рекламу, тем самым вводят покупателей в заблуждение.

В Челябинское УФАС уже направлено обращение с просьбой расследовать выявленные факты и принять меры к торговым сетям. Также информация о ситуации по «заморозке» цен на Южном Урале будет доведена до депутата Госдумы Яровой и сенатора Совета Федерации Лисовского, которые курируют федеральный проект «Народный контроль».
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью