Томский бренд мороженого вошел в топ-50 франшиз РФ по версии РБК

Источник: news.vtomske.ru
Томская марка мороженого «33 пингвина» вошла в рейтинг самых динамично развивающихся франшиз в России по версии РБК. Также в топ-50 вошли такие бренды, как «Додо Пицца», «Бегемот», FIT SERVICE, «Шоколадница», «Эвалар» и другие.

«Цель рейтинга РБК — найти самые динамично развивающиеся сети на рынке франчайзинга, а также секторы экономики, где появляются и быстро растут новые франчайзинговые концепции. Именно на эти бренды и рынки имеет смысл ориентироваться как разработчикам франшиз, так и тем, кто собирается приобрести франшизу», — отмечает издание.

Томская марка «33 пингвина» заняла в рейтинге 18 место из 50-ти. В прошлом году этой франшизе удалось заключить 28 контрактов, расторгнутых договоров не было.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью